Глава 16. Демоны одной крови

21 3 0
                                    

Уильям оказывается ужасно хорош в игре в прятки. Его нет ни в музыкальном классе, ни в библиотеке. На занятиях он садится сзади, чтобы я не могла на него смотреть. А по окончанию пары он первым покидает аудиторию. Да и вообще он показательно обходит меня стороной. Это не парень — это катастрофа.

Вот и сейчас я стою поодаль в толпе студентов и наблюдаю, как он покупает стаканчик кофе в автомате. Если я подойду, он сбежит и оставит свой напиток прямо там. Мой испепеляющий взгляд доходит до него. Взяв в руку стаканчик, он бросает на меня быстрый взгляд и уходит прочь.

— Мудак...

Откуда-то сбоку раздаётся сдавленный кашель. Не оборачиваюсь, лишь слегка скашиваю взгляд в сторону. Рядом со мной стоит Райан, причем обиженный. Мы молча пялимся друг на друга, передавая сигналы движениями бровей.

— Что? — не выдерживаю я и поворачиваюсь к нему.

Райан удивлённо таращит глаза и указывает на себя рукой:

— Я?! Я к тебе подойти не успел, а ты меня мудаком назвала!

Смеюсь и ерошу рукой его мокрые после тренировки темно-русые волосы. Он дуется прямо как в детстве и косит взгляд на мою руку.

— Я не тебя мудаком назвала, а вон того кудрявого!

Райан тут же теряет весь интерес к моей руке и пытается найти взглядом подходящего по столь «детальному» описанию парня. Вот же сплетник, его от чужих скандалов не оторвешь. В коридоре огромное количество людей, и кудрявых, и лысых, а Уилл почти скрылся из поля зрения. Где-то вдали можно высмотреть его затылок, но не более.

— Уилкинсон?

Мне хватает одного кивка, чтобы раззадорить его. Я совсем забыла, что Райан всю их семью не переваривает. Знал бы он, что они вампиры... не рыпался бы. Он старается выглядеть беззаботным и дурашливым, но выражение его лица едва уловимо меняется.

— Не нравятся мне эти парни... — выговаривает сквозь зубы и неодобрительно щурится.

Стоит поднять эту тему, как от него за три километра исходит аура враждебности. Молодец, Энн. Оставишь его на взводе, он снова полезет выяснять отношения с одним из Уилкинсонов.

— Слушай, — пытаюсь отшутиться, закинув руку ему на плечи, — я была бы шокирована, узнав, что тебе в принципе нравятся парни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одно искушение | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя