Реакция И/П на то, что Т/И боится грома
(Здесь будет довольно таки короткие реакции)Предыстория:
Вечерняя тренировка. Парни энергично отрабатывали свои удары и подачи, а ты же в свою очередь наблюдала за ними и давала советы. Иногда что-то записывая в свой блокнот. И вот спустя несколько часов ты посмотрела в окно, и поняла, что дождя не избежать, но даже не думала насколько быстро и резко пойдёт ливень. Но не всё так просто. Помимо дождя у вас ещё вдобавок отключили свет в спортивном зале. И по иронии судьбы двери захлопнулись и выйти никто не мог. Сначала ты не придала большого значению, ровно до того момента как на улице не раздался гром и по небу не прошлась яркая молния. В этот момент твоё сердце будто ушло в пятки, тем самым пропустив несколько ударов.
А теперь приступим к реакции:
Хината Шоё
Он сам не на шутку испугался и поэтому попрыгал туда где было много голосов. Но когда его глаза привыкли к темноте и мандарин увидел, что ты неподвижно стоишь, решил подойти к тебе и узнать, как ты себя чувствуешь. Хината звал тебя по имени, но ты даже не пошевелилась, и только когда он притронулся к твоему плечу ты будто вышла из транса и испуганно отшатнулась.
- Т/И-сан? Ты как? - через несколько секунд раздался очередной гром. Ты то ли от страха, то ли от неожиданности кинулась на парня тем самым сбила его с ног
-Мне страшно...очень страшно...- ты пыталась скрыть дрожь в голосе, но это выходило не очень.
Парень растерялся и даже не знал, что ответить, но через некоторое время он просто обнял тебя, и вы так просидели до того момента, пока не включили свет и гроза не начала утихать.
Тсукишима Кей
Парень был спокоен, впрочем как и всегда, даже малейшей паники у него не было. Но не смотря на это, когда он заметил обездвиженную тебя, то не медля направился к тебе. Ну конечно же, какой же Тсуки и без колких фраз?