В огромном зале приглушили свет, яркие прожекторы бегают из стороны в сторону сильнее заводя толпу и заставляя их свистеть и кричать что есть сил.
Парень не раз уже пожалел, что пошел на поводу у своего друга и пришел на этот концерт. Его интровертная душа не могла привыкнуть к большому количеству людей, толпе и воплям со всех сторон. А ведь и правда, почему он здесь? Неужели Куроо так хорошо умеет уговаривать? А может его всё таки заинтересовал голос певицы, который он услышал недавно и только узнав про концерт с её участием пальцы сами нажали на кнопку "Купить билет"?
Хоть всем и раздраженно говорил, что это из-за Тетсуро, сам он знал, что он сам это хотел, и если бы их капитан не захотел идти с ним - он бы пошел сам.
И вот момент, которого все зрители ждали с волнением - на сцене появляется она. Т/И Т/Ф, когда-то обычный, никому не известный исполнитель, который радовал своим голосом небольшую аудиторию в соц. сетях. Сейчас певица, чьи песни держаться на первых местах на всех платформах и чей голос играет во всех кафе и у каждого в наушниках.
Одарив свою публику яркой, фирменной улыбкой, девушка взяла в руки микрофон:
- Добрый вечер, Токио!
По залу пронёсся гул и восклики от фанатов, но Кенме уже было всё равно на шум вокруг, его глаза были устремленны на сцену, девушка на ней полностью овладела его вниманием и он не был против этого. Её улыбка, голос, волосы, которые словно оставляли за собой золотистый шлейф под ярким светом прожекторов, в ней ему всё нравилось и стоя в первом ряду он мог в полной мере насладиться ею. Сам того не заметив его руки начали оплодировать её выходу, сливаясь с толпой, от чего даже его друг, стоящий рядом, удивился, но на его лице почти сразу появилась хитрая ухмылка.
Сама же девушка увидев как толпа её встретила не могла сдержать улыбки, сделав небольшой вдох она вновь поднесла микрофон к своим губам:
- Я так рада вновь почувствовать энергию родного города, надеюсь этим вечером вы насладитесь концертом - девушка обвела зал взглядом, но её внимание привлекли ореховые глаза, словно кошачьи наблюдающие за ней, блондинестые волосы и уже отросшие корни, но спустя пару секунд она вернулась к общению с залом
Но этого мгновения зрительного контакта хватило парню, чтобы его сердце забилось быстрее, а по телу пробежала дрожь волнения. Т/И хоть и была незнакомым ему человеком, но она казалась ему такой родной, словно они были давно знакомыми людьми, её легкий и звонкий голос ласкал его уши, и все проблемы уходили на задний фон. Сейчас он хотел только слушать её, смотреть на неё, слишком ли эгоистично желать пообщаться с ней наедине, когда вокруг столько её фанатов?