Реакция на И/П на то что Т/И потеряла сознание
Хината Шоё
Вы с парнем гуляли по парку, ели мороженое и весело болтали о разных вещах. Вы могли начать разговор про спорт, и также быстро переключиться на учёбу или же творчество.
Вам было весело проводить время вместе. Но в один момент, что то пошло не так, и когда Шоё отошёл дабы купить вам двоим мороженое, ты почувствовала лёгкое головокружение, но списав это на жару, присела на первую свободную лавочку.
Минут через пять на горизонте показался Хината, держащий в руках две порции лакомства, в одно из них было ягодное, а другое шоколадное. Как только ты увидела волейболиста, радостно встала со скамьи, но в глазах неожиданно потемнело, а ноги стали будто ватными, и через несколько секунд ты уже лежала на асфальте. Парень в ту же секунду сорвался с места, и подбежал к тебе, уронив мороженое взял тебя на руки. Сказать то, что он был в растерянности, это ничего не сказать. Шоё уложил тебя на скамейку и взяв бутылку с прохладной воды с твоей сумки, и смочив свою руку и приложил его к твоему лбу, Хината был невероятно испуган, и как бы это странно не звучало, он больше всего боялся, что ты больше не откроешь глаза.
-Т/И, Т/И, пожалуйста открой глаза, Т/И!!! - у парня на глазах начали появляться слёзы, в глазах была паника и отчаяние. Ещё через минуту твои глаза открылись, и их начало слепить яркое солнце, когда твоё зрение сфокусировалось, ты увидела сидящего в полуприсяди рыжего паренька с уже радостными взглядом.
Он резко обнял тебя, но в этих объятиях было столько нежности и радости, как тогда, когда ты ответила на его чувства. Ты не могла понять, что только что было, потому что ты всё время была будто в темноте.
- Спасибо...спасибо Т/И...- всё что мог произнести парень из-за переполняющих его эмоций
- За что Шоё ? Я ничего не пом...- ты не успела договорить как объятия парня стали крепче.
- За то что ты очнулась! Я испугался! Ты так резко упала! Почему ты мне сразу не сказала, что тебе плохо было?! Мы бы не гуляли так долго...- парень прокричал это на одном дыхании, не выпуская тебя с его тёплых рук.
- Я в порядке, мандаринчик, прости что заставила поволноваться, люблю тебя- на твоём лице появилась уже для всех привычная улыбка, такая радостная и яркая.