Реакция И/П, на большое количество шрамов на теле Т/И
Маленькая предыстория :
Когда ты была в младшей школе ты и твои родители попали в аварию, к счастью все остались живы, но не всё прошло так гладко как хотелось бы. И на твоей спине и руках остались шрамы разных размеров, именно из-за них ты всегда и носила закрытую одежду, ведь не хотела, чтобы кто либо видел это уродство.Бокуто Котаро:
Команда Фокуродани пригласила тебя на пляж. А зачинщиком этой идеи был именно капитан. Он очень хотел увидеть тебя в купальнике.
Ты сначала отказывалась, но не могла придумать хорошую отмазку для того, чтобы не идти. И тебе пришлось всё таки согласиться.
И вот ты стоишь перед зеркалом в чёрно-белом купальнике, и со слезами на глазах. Хотя вроде бы, красивая и фигуристая девушка с хорошими формами, но всю картину портят эти ужасные шрамы, которые напоминали о злосчастном дне, когда произошло то ДТП. Было время выходить, ты всем сердцем не хотела, чтобы этот ужас видел кто-то ещё. Потому что боялась...боялась что все отвернуться, также как это было тогда, боялась, что твоя команда повести на тебя ярлык "Уродины", как это сделали другие. Поэтому взвесив все "за" и "против" ты одела кофточку с длинным рукавом, так как обычной футболки не хватит, чтобы скрыть следы на руках.
Когда ты встретилась с парнями, те были немного озадачены, ещё бы, на улице почти сорок градусов , а их менеджер одела на пляж такую одежду. Бокуто даже как-то погрустнел, но также продолжал надеяться на то, что ты снимешь кофту, когда вы придёте на пляж.
И вот наконец-то, вы пришли на долгожданный отдых! Что может быть лучше ?! Парни с команды уже побежали побывать воду, кроме тебя и Акааши, вы располагались на пляже. Ты полетела в свои мысли не замечая ничего. Как вдруг на тебя выбили прохладную воду, и угадайте, кем был этот малец-суицидник ?
Конечно же бесстрашный капитан Фокуродани ! Кто же ещё, ему жуть как не нравилось, то что ты сидишь и даже не идёшь купаться
- Бокуто, придурок ! Что ты делаешь?! Я тебя сейчас на месте прибью и в песок закопаю!- крикнула ты и быстро побежала за парнем, который успел дать дёру. Вся команда дружно помолилась за их капитана и продолжили дальше весело общаться, пока вы гонялись по всему пляжу. Когда вы отбежали достаточно далеко от своего места ты выдохлась, но всё же догнала негодяя, который уже в сотый раз извинился за своё необдуманное действие. Ты конечно его простила, но не сразу, захотев помучать бедолагу. Когда вы уже шли обратно, подул сильный ветер который немного приподнял твою кофту( под низом был купальник) но этого было достаточно, чтобы парень смог заметить, то чего ты настолько боялась. Ты незамедлительно опустила кофту на место, и с тревогой посмотрела на парня. Волейболист был в растерянности, он не мог понять, что это такое. Ты боялась его дальнейших слов. Не хотела, чтобы ваша дружба рушилась, из-за этих дурацких шрамов!
Парень молча подошёл к тебе со спины, ты никак не сопротивлялась, боясь сделать только хуже. Котаро невысоко приподнял кофту и почти невесомо дотронулся к ним:
- О...они болят...?- парень посмотрел на опущенную голову девушки, девушки, которая ему так нравится, и её не могла испортить такая мелочь как эта.
- Нет...уже давно...- к твоим глазам предательски подступали слёзы от горечи, ведь ты ожидала насмешек, как всегда, но никак не объятий. Таких нежных, крепких и настолько тёплых, что просто заставляло сердце пропустить несколько ударов.
После парень попросил рассказать как они у тебя появились, и ты неуверенно рассказывала, скрывая сильную дрожь в голосе и пытаясь не расплакаться, от...радости? Радости того, что он не стал насмехаться, и выслушал все те обиды, которые накопились в твоей душе, за долгое время непонимания со стороны других.