Разбитое сердце

5.3K 139 18
                                    

(История с Ойкавой Тоору)

Осенний ветер обдувал мокрые дорожки на щеках девушки, которая в свою очередь торопилась уйти подальше от всех людей и в особенности от причины её разбитого сердца.

А ведь день начинался очень хорошо, Т/И легко проснувшись поторопилась собраться в школу, ведь на первом уроке был важный тест, но так как ты серьёзно готовилась к нему, иногда даже забывая про сон и еду, ты была уверена, что наберёшь хотя бы восемьдесят баллов. Быстро позавтракав ты выбежала из дома, предварительно закрыв его на ключ.

Придя в класс девушка ещё раз внимательно повторила все вопросы, которые могли попасться в заданиях. Хоть вокруг и был полнейший хаос, ты не чувствовала страха или волнения. Оставалось примерно несколько минут до звонка, тебе на телефон пришло сообщение от самого дорогого семпая во всей школе:

"Удачки, солнце, смотри не завали тест) Люблю тебя ❤"

От таких слов ты заулыбалась, хоть ты и не слышала голос парня, но могла представить с какой нежностью и заботой он произнёс бы эти слова.

"Не беспокойся, я уверена в своих силах! И я тебя люблю ❤" - в ту же секунду как ты отправила своё сообщение по школе разнёсся громкий звон, сообщающий всем ученикам что пора занимать свои места и начинать урок.

Удача была на твоей стороне, и в твоём варианте были хорошо знакомые задания, которые ты с лёгкостью решила и сдала листок с ответами одной из первых.

На удивление все остальные уроки прошли так же быстро и легко, чего ты никак не ожидала. И наступило долгожданное время тренировки в волейбольном клубе, все уже давно дожидались лишь одного человека-капитана команды и по совместительству твоего ненаглядного парня.

Так как все давно привыкли, к тому, что он может задержаться в коридорах из-за фанаток, никто особого внимания этому не придал, все кроме тебя, ты не могла дождаться момента, когда сможешь увидеть, обнять Тоору и конечно же сказать ,о том, что ты сдала тест на отлично! Но прошло десять, двадцать и даже тридцать минут, а сеттера всё нет.

Команда уже перестала его ждать и начали тренировку без него. И хоть ты и помогала всем ребятам, но также продолжала, время от времени посматривать на дверь, надеясь увидеть парня на пороге, который запыхавшись извинится и скажет какую либо причину, чтобы на него не сильно кричали. Но ты так и не дождавшись Ойкаву, решила пойти и самой его позвать. Сказав тренеру, что ты придёшь через пару минут, вышла из зала.

Реакции Haikyuu !!Место, где живут истории. Откройте их для себя