Букет цветов

3.6K 111 5
                                    


Был ничем не примечательный день. Тёплый ветер будто обнимал тебя со всей нежностью. Приятное пение птиц было усладой для твоих ушей. У твоего парня была тренировка, было очень досадно, то, что на твой день рождения ты даже и не дождалась никакого поздравления от своего бойфренда. Но надежда умирает последней, вдруг, он после тренировки прийдёт с цветами и поцелует тебя? Именно такие мысли заполняли твою голову во время занятий в университете. Вы начали жить вместе как только закончили старшую школу. Без сомнений совместная жизнь трудна, но жуть интересная. Особенно когда ты живёшь с милым Тобио, этот связующий совершенно не знает как показывать свою любовь, но он старается. И частенько делает милые поступки, то завтрак в постель приготовит, то встретит с учёбы с цветами и поведёт на прогулку у вас даже парная одежда есть, по инициативе парня. Был даже случай когда после победы на сложном матче он повернулся к тебе и крикнул о своих чувствах, при всех зрителях, такого никто не ожидал, даже сам парень. Он очень сильно покраснел, это было мило, ты же подбежала к нему и поцеловала. Такие воспоминания грели душу.
Ты уже выходила со здания, как вдруг тебя окликнули. Повернувшись ты увидела своего друга с параллельного потока. Парень подошёл к тебе с аккуратным букетом в руках.
- Т/И, как хорошо, что я тебя нашёл!
Вот, это тебе, с днём рождения, принцесса- парень ярко улыбнулся
- Спасибочки, И/Д, это мило, ты помнишь какие я цветы люблю, ого- ты была приятно удивлена и обняла своего друга, ты довольно редко говорила о своих предпочтениях, но он запомнил, твой любимый цветок- голубая гортензия, ты даже и не заметила как эти цветы тебе полюбились, может из-за того, что Кагеяма подарил тебе именно эти цветы на первом свидании, а может, потому что они напоминают тебе глаза сеттера, те в которые ты влюблена.

Парень решил проводить тебя к дому, вы разговаривали на разные темы, вспоминали смешные моменты со своей жизни. Подойдя к двери вы напоследок обнялись и ты прошла в дом, где тебя уже ждал парень. Тебя лишь смутило его выражение лица, оно было озлобленно.

- Тобио, привет, что-то случилось, ты не в настроении ?- ты пыталась не подавать виду, что напугана.
Волейболист посмотрел на цветы, которые были в твоих руках, после чего схватил их.
- Т...тобио? Что ты делаешь?! Ты же их сломаешь- ты была растеряна, больше всего волнение было за букет, цветы очень хрупкие и их стебли сломать легко.
- Кто это был ?- Кагеяма посмотрел тебе прямо в глаза, от этого холода, что читался в них тебя будто током прибило
- Ты о чём,Тобио-кун...?- ты неуверенно начала подходить к парню, но он лишь резким движением отошёл
- Не прикидывайся идиоткой,Т/И! Кто подарил эти цветы- парень кинул на пол уже помятый букет.
- Друг...- ты хотела уже поднять цветы но тебя остановила громкая пощёчина, на твоей щеке начал проявляться красный след от ладони.
- НЕ ВРИ МНЕ! КТО ЭТО БЫЛ?!- парень не на шутку разозлился, а ты лишь сидела на полу держась за больное мест. Было так не приятно, человек, которого ты любишь мало того что не верит тебе, так ещё и ударил, он ударил тебя. По щекам начали медленно текти слёзы, парень бы даже и не заметил этого если бы не поднялась и посмотрела на него
- Я не вру Кагеяма-сан, мне их подарил мой друг- на удивление ты была спокойна, осознание происходящего затмили ту боль которую ты сейчас чувствовала,  сеттер на секунду растерялся, ведь по фамилии ты его в последний раз называла в школе.
- С ЧЕГО БЫ ЕМУ ИХ ТЕБЕ ДАРИТЬ?! А?! - эти слова эхом разносились в голове и ручьи слёз пробились лишь с большей силой
- ДА ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ КРЕТИН! А ТЫ ИЗ-ЗА СВОИХ ТРЕНИРОВОК ОБ ЭТОМ ДАЖЕ И НЕ ВСПОМНИЛ! Я ТАК СИЛЬНО ЖДАЛА ОТ ТЕБЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, А ПОЛУЧИЛА ПОЩЁЧИНУ!- ты смотрела прямо в глаза Тобио, сжимая кулаки и глотая ком в горле. Ты не желала больше находиться рядом с этим человеком, поэтому развернулась и хотела уже уходить, как вдруг волейболист схватил тебя за руку
- Т/И...прости...я...- ты не дала даже договорить парню, как перебила его
- Поговорим когда ты успокоишся , сейчас у меня нет желания с тобой разговаривать...- ты вырвала руку с схватки парня и открыла входную дверь- до встречи Кагеяма...- дверь закрылась, оставив парня со своими мыслями и страхами, а ведь если бы он просто выслушал тебя всё могло бы быть по-другому.

Реакции Haikyuu !!Место, где живут истории. Откройте их для себя