Реакция на то что Т/И инвалид
Кенма Козуме
Яркий летний день, ты идёшь по улице и в лицо тебе дует приятный ветерок.
Ели заметная прохлада была единственным спасением от такой знойной жары. Ты почти доходила до дороги, как вдруг в кармане завибрировал телефон, ты не медля его достала не останавливаясь. На экране высветилось имя твоей лучше подруги, к которой ты шла на встречу
"Ну и где ты шляешься?! Я тебя уже минут двадцать жду!"- уж кто кто, а вот ты не умеешь распределять правильно время, поэтому проспала встречу и уже бежала со всех ног к И/П. Когда ты начала переходить дорогу, попутно набирая ответ, но не успев даже до конца дописать предложение, как раздаётся громкий визг тормозного пути и сильное столкновение. ты отлетела на несколько метров. Темнота и острая боль по всему телу, всё что ты чувствовала.
Открыв глаза ты увидела лишь белую комнату,в нос ударил сильный запах спирта. Это был последний день,когда ты могла встать на ноги. На удивление ты быстро поняла. что не чувствуешь ног, Страх, паника, грусть, опустошение, все эти чувства начали приходить позже. Но больше всего ты ненавидела,когда тебя жалели по поводу инвалидности, все эти лицемерные выражения лиц, будто они действительно тебя понимают.
Но годы идут, ты взрослеешь, а депрессия тебя и не думает отпускать, та пустота идёт с тобой бок о бок. Тебя перевели на домашнее обучение, и из-за излишка свободного времени ты начала играть в разные игры, и со временем стала настоящим профи.
И вот в один день ты на бой приглашает паренёк с милым котом на аватарке. Ты без лишних сомнений соглашаешься, вы провели в игре до самой ночи, а после ещё и переписывались до утра. оказалось, что парня зовут Кенма, и он учится в той школе, в которую ты собиралась поступать, но судьба распорядилась иначе. Мысли о том, что ты могла бы с ним учится в одном классе, гулять после школы по парку, поддерживать его на матчах, навивали грусть и печаль. вы общались каждый день, Козуме даже скидывал иногда фотографии с тренировок, когда пришло приглашение от него на соревнования, ты растерялась, боясь узнать реакцию парня на коляску, ведь ты не спешила рассказывать про инвалидность не хотя слышать сочувствие. Ты боялась, того что он отвернётся от тебя, единственный человек, который общался с тобой без лицемерия.