глава 15: очнулись!

2.1K 103 7
                                    

Прошло две недели. Изуку все это время сидел в больнице. Ребята приходили навещать Альф.
- Изу ну хоть поешь! - говори Киришима, Каминари, Очако или Тсую когда приходили в больницу.
(Всем остальным ребята пока не говорили об ЧП. Не кто не хотел портить остальным отдых. )
Но Изуку отказывался. Он ел раз в два или три  дня. Так же спал всего часа два. Омега очень ждал когда его любимые очнуться.
Даже врачи хотели уговорить парня сходить домой.
- Ты же омега. Сходи поспи. Мы позвоним когда они очнуться.
- Нет. Я не уйду. - возражал Деку.
Врачи вздыхали и оставляли парня.
И вот однажды Изуку сидел на кровати Шото держа за руку любимых. Омега смотрел на пол. И тут он почувствовал что руки Бакуго и Тодороки сжимают его руки. Омега подняла голову. Альфы что то промычали и открыли глаза. Альфы приняли сидячие положение. Когда парни привыкли к свету они увидели Изуку. На его глазах были слезы.
- Сейчас подождите - воскликнул парень.
Изуку подбежал к двери. Открыв он крикнул.
- Они очнули.... - не успел Деку договорить.
В его глазах потемнело. И парень упал в обморок.
- Деку/Изу - крикнули парни одновременно.
Альфы вскочили с кроватей и подбежали к омеге. Шото взял на руки любимого и положил на свою кровать.
Как он положил омегу в палату вбегают врач и две медсестры.
Осмотрев Альф врач попросил удалится женщинам.
- да а ваш парень очень сильно за вас переживал. Нам придется и его положить. - сказал врач поглядывая на Изуку.
- А сколько мы были в отключке? - спросил Бакуго.
- Две недели. Ваш омега все это время сидел с вами. Наотрез отказался уходить. Он очень мало спал, ел и вообще не выходил на улицу. Ваши одноклассники тоже пытались его уговорить но он говорил "пока они не очнутся я не уйду. Я виноват во всем этом. Из за меня кого я люблю пострадали" Когда очнется позовите.
Врач ушел.
- То есть он нас до сих пор любит? Даже когда мы разбили ему сердце он сидел тут. Боже Деку зачем так жертвовать. - сказал грустно Бакуго.
Второй альфа согласился.
Тут телефон Деку завибрировал. Бакуго взял телефон. И сел к Шото.
---Чат" Уговор Деку"
В сити 5/5

"Деку ну сходи домой. Ты так уже две недели сидишь. Ты и о себе подумай. "
Очако.

"Она права о своем здоровье надо думать"
Денки

"Это я Кацуки. Деку в обморок грохнулся. "

Изуку.

"Вы очнулись?! Мы к вам"
Все.

"

Деку упал в обморок. Лучше тогда когда очнется. Мы напишем "

Изуку.

***
Ребята были очень рады что Альфы очнулись но переживали за Изуку. Но с тем что он упал в обморок ребята не могли поделать. Из за этого им пришлось ждать когда омега очнется.
-------------------------------------------


Любовь с преградами (Тодобакудеку)/ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя