глава 39:...

1.4K 65 0
                                    

Изуку увидел своих одноклассников. Сев он посмотрел на друзей.
- Зачем? - тихо сказал Деку.
Волосы из за воды казались темнее. Глаза были такими же зелеными лишь в них было много горя и печали. Красные пятна от слез скрывали веснушки.
- Что зачем? Спасли? Деку ты чего такого говоришь? Ты чем думал когда прыгнул? - спросила Очако.
Изуку нечего не ответил. Он попытался встать но не получилось.
Бакуго увидел это и взял его на руки.
- Расскажи где ты был все это время. - потребовал Шото.
Изуку молчал. Через минуты он решил хоть что то сказать.
- Ладно расскажу.
Ребята огляделась и увидели скамейку в пяти метрах от них.
Бакуго посадил омегу на скамейку и сел рядом. Кто то стал рядом скамейкой, кто то сел на спинку а кто то сел рядом с омегой.
Изуку вздохнул и начал свой рассказ.
- Три дня назад я собирался в школу. И тут мне позвонил Аизава. "Мидория у меня для тебя плохие новости. Твоя мать умерла от инфаркта. Но в ее животе было ножевое ранение. Врачи сказали что она умерла сразу от сердца.". Я простоял минут 10. И решив что в школу сегодня не иду грохнулся на кровать и уткнулся  в подушку и начал плакать. Так прошло два часа. Я выскочил из окна и пошел по городу. Учитель сказал что похороны они возьмут на себя. Все это время просидел на крыше. Когда наступала ночь то ходил по городу. А сегодня были похороны. Сначала я пошел на них. А так как деньги оставил дома то пришлось вернутся на кладбище через три часа. Ну и смотря на могилу я решил покончить собой. Ведь я даже одного человека не смог защитить. Причем не мог защитить свою маму. - сказал Изуку.
После рассказа он отвел взгляд.
- Я хочу уйти из Юэй. - добавил Деку.
- Чего? Но почему? - спросил Минета
- Я же сказал если Я не могу защитить одного человека то какой из за меня герой. Причем все время из за меня страдают те кого Я люблю. - сказал Изуку.
- В тот раз ты не был виноват. Это все лига. - сказал Шото.
- а потом вы из за меня попали в больницу. Я не хочу что бы еще кто то пострадал из за меня. Я правда не хочу. - сказал Изуку
- Деку ты в этом не виноват. Герои не всегда могут спати людей. - сказал Кацуки.
- Тоже самое сказал Всемогущий. - сказал тихо омега
- Изу ведь инфаркт это дело серьезное и в этом не кто не виноват. Ну если ты очень сильно испугал человека. Не надо думать что ты виноват в чей то смерти если ты в ней не виновен. - сказал Денки.
Изуку лишь помотал головой.
- Он прав. Вряд ли твоя мама хотела что бы умер. И вряд ли она хотела что бы ты бросил Юэй. - сказала Момо.
- Я тебя не куда не пущу - сказал Кацуки - ну вот смотри ты хочешь бросить школу. И куда ты пойдешь?
Изуку пожал плечами.
- Вот именно. А там ты хоть под нашем пересмотром. - сказал Шото.
- Я не знаю - тихо сказал Изуку. - просто я хочу либо умереть либо отомстить. Ведь если бы ее не напугали то все было бы хорошо.
- Изуку мы тебе поможем пережить это. Ведь со смертью человека твоя жизнь не кончается. - сказал Серо. - нет я не говорю что жизнь мамы или другого родного человека не важна. Но ты должен жить дальше.
Изуку согласился. И ребята решили пойти в общягу. Шото взял омегу на руки и подростки выдвинулись.
По дороге Деку заснул. Так как он спал всегодо часа два три за день. Придя домой Шото отнес парня в его комнату и положив его укутал и спустился вниз где сидели жильцы.
Обсудив что Деку нужна моральная поддержка и быть рядом что бы не натворил глупостей разошлись по комнатам.
-------------------------------------------

Любовь с преградами (Тодобакудеку)/ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя