глава 28: ...

1.5K 72 2
                                    

Посидев в кафе ребята пошли гулять. Шли они медленно. И тут они увидели площадку.
- Может вы там поиграете - сказала девушка
- Мы чо мялявки какие то? - буркнул Кацуки.
Девушка сделала щенячие глазки и малыши согласились. Изуку в это время просто молча смотрел на друзей.
Малыши весело побежали играть на площадку. Подростки сели  на скамейку под деревом и начали смотреть на друзей.
Через несколько минут к ним прибежала Тору( ей на руку одели бросает) и Ашидо со слезами на глазах. Девочки прижались к ноге омеги еще больше заплакали. Изуку поднял малышек.
- Что случилось? - спросила Бета.
- Мне сказали что я страшная. - сказала Пинки.
- а мне сказали что как у меня могут быть друзья. - сказала невидимка.
-Ну тише тише. Все хорошо. Не слушайте. - сказал Изуку.
Девочки кивнули и успокоившись побежали играть дальше. Ну вернее они схватили за руки омегу и побежали на площадку.
Изуку стоял и смотрел на малышей. В метре от него были Бакуго, Тодороки, Каминари и Киришима
- Изу о чем думаешь - спросил Денки.
- Не важно. Что делаете - сказал Изуку подходя к друзьям
- Болтаем - сказал Шото.
Тут к малышам подошели парни лет 16.
- Какие вы малявка - сказал первый парень.
- Да у вас даже причуд нет а может и не будем. А у нас есть причем очень крутые. - сказал второй парень.
Подростки явно хвастались. Бакуго начал злится
- Да я стану героем - воскликнул Кацуки.
- хм. Подрасти сначала а потом вякай что то старшим. - сказал первый.
Второй уже хотел ударить малышей как его руку перехватил Изуку. Тут парни и малыши увидели что глаза омеги стали цвета аллой крови.
- Только попробуй их ударить - сказал Изуку с ноткой ярости.
- И чо ты нам сделаешь? - пытаясь вырвался из хватки сказал парень.
Но хватка у Деку была очень крепкой. Изуку еще крепче сжал руку. Парень не вольно вскрикнул от боли
- Да ты омега! И что ты нам альфам сделаешь? - воскликнули подростки.
- я хоть и омега но иногда превращаюсь в монстра если меня вывести из себя - холодным голосом сказал Изуку - так что если не хочешь иметь сломаной руки то просто уйди и захвати своего дружка.
Альфы испугались и пообещали больше не подходить. Изуку отпустил руку альфы и убежали. Изуку повернулся к друзьям.
- Деку это что Блять было? - воскликнул Бакуго.
- Забей - тихо сказал Изуку. - я обесню в общаге.
Через 3 минуты глаза Изуку стали прежнего зеленого цвета. И Изуку стал опять беззащитной омегой которую должны защещать альфы.
***
После площадки ребята пошли через набережную в общягу.
- Вы такие счастливые родители.  Вон сколько детей - сказала какая то женщина.
- Это вообщем... - начала Очако
- Это наши одноклассники. Они попали под действие причуды. - сказал Изуку.
- А... Ясно ну удачи вам- сказала женщина и ушла.
Ребята продолжали идти. На улице была хорошая погода даже если на улице не лето.
Придя в общягу малыши раселись на диване. Очако села а кресло а Изуку скрестил руки на груди и стал оперевшись об стену.
- Так а теперь обьясни что это была ща хуйня? - потребовал Бакуго.
- Вообщем у меня редкая болезнь. Если меня вывести из себя то глаза становятся красного цвета и меняется характер. Когда глаза становятся зеленого цвета то я возвращаюсь в свое обратное состояние. - сказал Изуку.
- то есть возвращаешься в состояние милой и беззащитной омегой. - сказал Юкичи.
- Да которою мы айсбергом должны защещать - сказал Бакуго.
- Ну на даный момент Деку вас защещает - сказала Очако.
- Ну а когда вернемся! - сказал Шото
- Слушай а это как то можно убрать и это опасно? - спросила Момо.
- Убрать нельзя это как генетическое заболевание и оно не опасно. - пояснил
Изуку.
- Ясно. Ладно я готовить. Деку включить им там мультики. - сказала Бета
Девушка встала и пошла на кухню
- Включи пожалуйста "Гадкий я 3" - попросили малыши.
Изуку включил мультфильм и сходил за ноутом и наушниками. В наушниках играла музыка. И тут Изуку начал тихо подпевать.
Малыши переглянулись и посмотрели на Джиро и даже Очако выглянула из кухни. Все посмотрели на омегу.
- Изу - сказала Момо
- м?
- ты очень красиво поешь. - сказала Очако.
- Я пел? - спросил Деку.
- Ну я уже слышал сегодня ночью. - сказал пикачу - м это очень красиво.
Все начали соглашаться. Тут на ноутбуке пришло сообщение.
- Подожди это партия для гитары? - спросила Очако.
- Ну да  - ответил Деку.
- а зачем тебе это? - спросил Эйджиро.
- Ну ноты я попросил для себя - сказал Изуку откладывая ноут.
- Подожди ты играешь на гитаре - воскликнули все присутствующие
- Ну да. - сказал омега.
- А почему ты не говорил. И у тебя обычная гитара или электронная. А что за  мелодию тебе скинули. И кто тебя начил играть - заваливали омегу вопросами.
- Так так спокойно. Я играю и на обычной и на электронной. Научила меня мама. А мелодия это моя собственная. Я ее однажды забыл у Лиды. И вот попросил скинуть. - сказал Изуку.
- То есть ты сочиняешь мелодии? - спросил Такояма.
Омега кивнула.
- А можешь нам сыграть эту мелодию - попросил Серо.
- Ну... Я.... Эм..... Она вам не понравится - грустно сказал Изуку- я однажды сыграл одну из мелодий одному человеку и он сказал что это полное дерьмо.
- я догадываюсь кто тебе это сказал - сказал Бакуго.
- Деку ну пожалуйста. - попросила Очако.
- Ладно сейчас - сказал омега
- А у тебя тут обычная или как? - спросила Кьека.
- Обычная. Электронная дома.
И Изуку быстро убежал в комнату за гитарой.
--------------------------------------------

Любовь с преградами (Тодобакудеку)/ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя