глава 33: Юкичи начинает действовать

1.4K 72 2
                                    

Наступил понедельник. И ребят пришлось идти в школу.
Когда Юкичи пришел а класс то Бакуго и Тодороки сидят за своими партами и раскладывают учебники и тетради для урока. Каминари и Киришима стоят около доски и болтают. А Изуку стоит около окна оперевшись об стенку и о чем то думал.
Разложив все для урока Киоши посмотрел на альф. Они сидели и смотрели на омегу. "Пора действовать. " - подумал Юкичи
Парень встал и подошел к Изуку. Тот нечего не успел сказать как Киоши втянул его в поцелуй. Все были в шоке. Особенно Изуку. Омега начала бить по плечу парня и вырыватся. Когда Деку смог разорвать поцелуй то влепил смащную пощечину альфе
- ты чо совсем больной - спросил Изуку.
Зелёнка не хотел видеть человека который его домогался и быстро вышел из класса. Бакуго и Тодороки переглянулись и медленно начал подходить к Киоши. Без мата дело не обошлось. Денки и Эйджиро пошли искать омегу.
В то время как Шото хотел заморозить а Кацуки взорвать Киоши пришли другие ребята. И увидев что альфы сейчас набросится на Юкичи то Серо оттянул парней друг друга.
- Что произошло? - спросил Серо.
- Я поцеловал Деку. А что я его люблю и хочу это показать - сказал Киоши
- Но ты же знаешь что мы встречаемся - сказал уже спокойнее Шото хотя он был все еще в ярости.
- Ч-что? - спросили Ребята.
- А что тут такого? Метки пока нет! Так что ваша не ваша это нечего не говорит. - сказал с хитрой улыбкой защинщик.
- Деку сам сказал что не хочет получать метку - сказал Бакуго.
- Нечего не знаю. Когда поставите тогда отстану а если вы не поставите то это сделаю я и тогда вас придется исчезнуть из его жизни.
- Тебе же сказали что Изу не готов к метке. Это болючие дело - сказал Такояма ( у него есть метка).- А кстати где Изу?
- Деку влепил этому еблану пощечину и вышел из класса. - сказал Бакуго с ноткой злости.
- а я думаю почему к Киоши красная щеку - сказал Серо отпуская альф.
В это время у Изуку.
Омега как вышел быстро убежал в крыло которое было на ремонте.
Идя по длинному коридору Изуку зашел в дальний класс. Около одного подоконника были навалены парты и стулья. Омега забрался на этот подоконник и подтенув к себе колени начал смотреть в окно. Через минуты две прибежали Денки и Киришима.
- Изу ты как? - спросил Пикачу.
- Ужасно - подавленным голосом
- ты пойдешь на уроки - спросил Киришима.
- Я посижу тут два урока. Скажите учителю что там кое что произошло и я хочу побыть один. Хорошо? - спросил Изуку
Мальчики кивнили. И ушли парни за две минуты до звонка.
-------------------------------------------6

Любовь с преградами (Тодобакудеку)/ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя