Утром.
Изуку проснулся последним. У него было радостное настроение хотя и болела голова. Спустившись парень увидел что все уже доедают.
- С добрым утром - сказал Шото.
- Ага. - ответил Изуку шаря в холодильнике.
- Ну что невеста как спалось в новом статусе)? - спросил Кацуки.
- Отлично. Хотя когда проснулся голова болела и продолжает болеть. - ответил Изуку.
Парень поставил на стол одну порцию сухого завтра с молоком и чашку кофе.
***
Ребята быстро поели. Одевшись и взяв паспорта тройка пошла в ЗАГС.
Там пришлось посидеть и подождать в очереди. И когда пришла их очередь Альфы сначала пропустили омегу а потом сами зашли.
Сев на стулья он посмотрели на женщину которая что то писала. Как она закончила и посмотрела на парней.
- Мы бы хотели подать заявление - сказал Шото.
- Хорошо. А ваши родители разрешили? Все таки вам 15-16 лет. (Омеге 15а альфам 16).- спросила женщина мило улыбнувшись - и так 'невеста'
Изуку немного погрустнел.
- Мои родители? Мама умерла А отец уехал в Америку и я его не помню. Ну думаю хотя бы мама была бы согласна. - сказал Изуку отводя взгляд.
- Ой извини я не знала - воскликнула женщина
- Да нечего все хорошо. - сказал Изуку
-Наши согласны - сказали парни.
- Хорошо. Давайте ваши паспорта. - сказала женщина. - так Изуку как по поводу фамилии?
- Мы поговорили и решили что я возьму фамилию Кацуки - сказал зеленоглазка.
- И я тоже - сказал Шото.
- Хорошо. Вам придеться подождать до февраля месяца. У нас там есть три даты на выбор. - сказала женщина
- хорошо. - сказал Бакуго - какие даты свободное.
-Ну смотрите. 4 февраля, 14 февраля и 28 февраля. - ответила женщина
- ну давайте 14 февраля - сказал Изуку.
- хороший выбор. На это день еще не ко не записан. Так что давайте я вас запишу на 12 часов дня.
- хорошо - сказал Шото.
Женщина записала все книгу и отдала паспорта парням. Мальчики попрощались и пошли домой.
Когда они вошли то увидели бет смотрящих сериал "Выжить после" ( допустим там есть русские сериалы)
- ну что когда регистрация? - спросила Очако
- 14 февраля в 12. - сказал Изуку с кухни.
- А кто свидетели и сколько их будет? - спросила Тсую.
- Мы не думали об этом - сказал Шото.
- Кстати скоро придет Денки с Эйджиро.- сказала брюнетка.
Через пять минут в дверь постучали. Это были выше описание два парня.
- Привет. Ну что? - сказал Киришима
Бакуго рассказал все что было в ЗАГСе.
- ясно. - сказал Денки.
- А теперь надо решить вопрос с свидетями - сказал Шото.
Изуку вышел с кухни и подошел к дивану.
- И так. Я думаю что можно сделать два свидетеля со обоих сторон. - сказал Шото.
- Ну я не против. Но это должны быть либо те кто не встречается либо с обоих сторон пара- сказал Изуку.
- Это да. - сказал взрывунчик.
- Очако, Денки хотите ли быть моими свидетелями на все свадьбе? - спросил Изуку.
- Конечно - сказали ребята.
- Тогда Тсу и Кири вы наши свидетели - сказал Шото.
Подростки кивнули.
***
На следующий день девочки потащили омегу покупать костюм и фату. А парни Альф.
До 14 было много хлопот. Ребята разослали приглашения. Купили кольца. Ресторан заказал Старатель. Он решил не мелочиться на детях и заказ самый раскшный и дорогой зал в городе.
И вот 13 февраля. Альфы решили что переночуют в своих домах. И утром они поедут в ЗАГС. Омега осталось на территории школы. Всю ночь зелёнка не спала. Она все думала о свадьбе. Ведь завтра он выйдет за тех кого очень сильно любит.
Заснуть получилось лишь в четыре и то на два три часа.
Его разбудила Очако. Деку встал и пошел завтракать.
- Ну что готов к самому важному дню в своей жизни? - спросила Очако.
Изуку кивнул. он обдумывал то что его отведет Очако. Просто парень боялся что кто то девушку примет за старую женщину. Но девушка как будто то бы прочитала мысли друга. Она обняла его.
- Не волнуйся не кто не подумает что я старая.
Деку опять кивнул.
Через несколько минут спустилась Тсую.
Поев подростки начали одеваться. Девушки решили уложить волосы парня и на их удивление у них это получилось. Зеленые волосы лежали на одной стороне. И выглядело это очень красиво. Девушки одели красивые длинные платья цвета неба. А Деку одел белый костюм и на голове короткая фата. На этом настояли и женихи и одноклассники.
К 11:20 приехал лимузин. Около машины ребята встретили двух других свидетелей. И сев в машину ребята поехали в ЗАГС.
По дороге Денки накапал Изуку успокоительное. Ведь Деку был как на иголках.
Когда они приехали пятерых ребят отведи в отдельную комнату. Киришима сходил к одноклассникам. Там он объяснил почему они с Асую не едут. Дело в том что Изуку опять начал нервничать и его пришлось успокаивать. Ребята все поняли и отпустили красновласика.
В ЗАГС приехали: семья Шоты( все кроме Тои), семья Кацуки, одноклассники кроме Юкичи (его не пригласили). Остальные гости (в том числе Лида она просто немного занята и сможет подьехать только к ресторану) поехали на место где будет банкет.
И вот зазвучала мелодия. В этой комнате остались всего два человека. Это Очако и Изуку.
- Готов? - спросила девушка у друга.
Парень кивнул и друзья пошли в распахнувшиеся двери. Все ахнули. Даже альфы увидев омегу.
Изуку поднялся к любимый а беты стала рядом с невестой к Денки. И началось регистрация.
И вот долгожданный вопрос.
- Изуку Мидория вы согласны выйти за Бакуго Кацуки и Шото Тодороки? - спросила женщина.
- Д-да - тихо но уверенно сказал Изуку.
- Бакуго Кацуки вы согласны выйти за Тодороки Шото и взят в жены Изуку Мидорию?
- Да - твердо сказал блондин.
- Тодороки Шото вы согласны выйти за Бакуго Кацуки и взять в жены Изуку Мидорию?
- Да - сказал Тодо.
- Ну тогда распишитесь и обменяйтесь кольцами.
Парни по очереди расписались. И тут им подали кольца. Бакуго одел кольцо на руку Изуку. Шото одел кольцо Изуку а Шото одел на Бакуго.
С этого момента они семья. Тут все закричали поздравляем. Изуку просто был счастлив. Как и Альфы.
Все присутствующие расселись по машинам и поехали к месту проведения банкета.
------------------------------------------