Утро. Изуку встал в 5 часов утра. И пребрашись в комнате спустился вниз. Настроения не было. У парня была депрессия. Из за этого и есть парень не хотел. Изуку сделал завтрак для друзей. После готовки он пришел в главную комнату и сев на подоконник начал смотреть на плывущие красные облака. Начался рассвет. Так как была зима солнце еще не встало. Хотя не было солнца но на улице уже было светло.
Через час проснулись ребята. Спустившись они увидели омегу сидящий на подоконнике. Изуку задумался и не заметил друзей.
Ребята поели и подошли к зеленки.
- Пойдем собиратся в школу? - спросила лягушка.
- Хорошо - тихо Изуку.
Парень вскочил с подоконника и поплелся в свою комнату.
Омега одел черное худи, рваные черные джинсы и черные кеды. Взяв черный рюкзак (у него два рюкзака) и положил туда учебники. Одев черную маску и капюшон омега вышел из комнаты.
С стороны он выглядел как смерть. Спустившись в главную комнату он подошел к друзьям.
- Да дело серьезное - прошептала Очако.
Ребята вышли из дома. Изуку шел самым последним. По поти к ребятам пресоидинились остальные из класса.
- Это Изу? - спросил Денки.
Кацуки кивнул. Около двери в школу ребята встретили Юкичи.
Престонавившись он подошел к омеге. Изуку не обратил на него внимания. Он лишь прибавил шагу.
В классе.
- Ну и где ты был? - спросил альфа с сарказмом.
- Тебя ебет? И где я был это тебя не касается - сказал тихо Изуку.
Юкичи хотел уже что то сказать но тут ему кто то наступил на ногу. И альфа взвыл.
- Ой извини не заметил - сказал Изуку с еле заметной улыбкой.
- Эээ ты че совсем рехнулся смотри куда наступаешь - взвыл Киоши подпрыгивая на одной ноге
- Походу ты не только слепой но и глухой. - сказал Деку.
Начались уроки. Изуку все время смотрел в окно.
После уроков ребята потащили омегу гулять. Прохожие поглядывали на зеленку. Старики крестились и говорили.
- Изыди нечисть.
И так как же перекрестивали омегу. Мидория смотрел на них с непониманием.
Юкичи все время задирал Изуку пытаясь сделать ему как можно больнее. Все одноклассники хотели уже дать хорошого подзатыльника. Но смотря на Деку они видели что ему как то пофиг.
- А извините а что с этим парнем который как макака - спросила мимо проходящая женщина
Ребята переглянулись. Они не знали что ответить.
- не обращайте на его поведение внимания - сказал вдруг Изуку - он умственно -отсталый.
Женщина попрощавшись ушла.
- Эй че то не понял. Это че за хуйня была?! - спросил Киоши.
- Что что. Я просто конспектирую факт. Я же не чего не виноват что это правда. - сказал Изуку.
Киоши прикусил язык и больше не задирал Изуку.
Кацуки усмехнулся.
Прошло два часа и ребята пошли в кафе.
Все кроме Мидории решили что будут есть.
- А ты что будешь? - спросил Шото.
- Нечего. Я не хочу есть - тихо сказал Деку.
Ребята пытались уговорить омегу но он отказывался.
Когда принесли еду Юкичи начал что то веселое рассказывать и сам ржал как конь. Все ребята смотрели на него как на идиота. Хотя он им и был.
- Ты идиот? - сказал Момо.
- Нет - ответил альфа.
- Это был риторический вопрос - сказал Денки.
- Очень смешно. - сказал Киоши.
- Здесь нет нечего смешного - сказала Очако.
- Только дебилы ржут как кони на все здание - сказал Деку.
- Ну если вам не нравится тогда вы что то веселенкое - потребовал Киоши.
- если вы хотите веселится то я не буду вам мешать. - сказал Изуку
Зелёнка быстро покинула здание и побежала со слезами на крышу одной за брошки.
У ребят.
- Идите мы заплатим за вас - сказал Денки.
Каччан и Шото кивнули и покинули кафе.
- Пошли он сто пудов на крыше одной за брошки.
До здания пришлось бежать час. И когда они были на крыши то увидели Мидорию сидящего на краю крыши. В его руках был нож. И он опять хотел себя резать. Но пока не решался.
Альфы подбежали и выхватили нож.
- Деку ты чо опять хочешь себя решать? - спросил Бакуго обнимая омегу.
- Я....не знаю....- тихо сказал омега.
- Не обращай на него внимания. Ты правильно сказал что он недалекого ума. - сказал Шото.
Альфа сел на рядом с любимым и поцеловал омегу. Изуку начал отвечать.
Отстранившись Изуку улыбнулся. Настроение начало поднимается
- Пошли погуляем по городу - спросил Изуку своим бодрым и веселым голосом.
- А пошли. Но что произошло что ты улыбаешься. - спросил Шото.
- Когда ты меня поцеловал я как будто отключился на минуту. И я услышал голос мамы. И она сказала что бы улыбался и не думал про то что я виноват в ее смерти. И я обдумал и решил что пора выходить из дипрессии.
Парни спустились с крыши и пошли гулять по городу.
-------------------------------------------