Уроки прошли. И ребята пошли по домам. Три альфы переживали за одну омегу. Бакуго знал как Изуку больно когда проходит именно такая течка.
***
Войдя в дом они уловили запах шоколада. Причем он был и не сильный и не слабый.
- Даже не найдейтесь. Пока течка не пройдет вы с Изу увидитесь. - сказала Тсую.
- Она права. - сказала спустившаяся Очако. - и около двери тоже толпится не надо.
Девушка пошла на кухню готовить. Бакуго цикнул и пошел в комнату. Тодороки хотел что то спросить но передумав пошел в свою комнату. Когда он поднялся альфа увидел другого альфу. Тот смотрел с тревогой на дверь комнаты омеги.
- Ты чего? - спросил холодно Тодороки.
- Я знаю как больно Деку. Такие течки приносят ему очень большую боль. Я до сих пор не понял почему у него так. То течка с болью но терпимой. А то течка с пиздец какой большой болью. И так же я не могу понять график как они проходят. Могут две или три подряд больчие или слабые. А могут чередоватся.- сухо ответил Кацуки входя в свою комнату.
***
Через некоторое время ужин был готов. И Очако позвала альф.
Девушка сказала что поест потом. Она сказала посидит с омегой пока все едят. Когда они поедят она пойдет есть. А с Изу посидит Тсую.
Бета ушла. А остальные ребята сели есть.
***
Ребята поели быстро. Тсую ушла на второй этаж а альфы сели на диваны и начали смотреть какие то там передачи.
Через полторы минуты спустилась Очако. Девушка наложила себе еды и села есть.
- А ты не знаешь сколько такая течка длится? - спросил Шото.
- Ну вообще течка длится ну дней 5... - сказала девушка.
- Ну я это знаю. - перебил бету альфа.
- А такая вроене недели может даже и полторы. - сказала девушка немного подумов. - я если честно не знаю. Кацуки ты не знаешь?
- Я? Больно мне нужно следить цыкл именно такой течки. Обычно она у него проходит за дней 7 - 9. - сказал Бакуго листая передачи.
***
В комнате у омеги.
Изуку пришел в себя. Но был еще очень слаб. Омега повернула голову и увидела Тсую.
- Тсу. - позвал бету Изуку слабым голосом.
- Изу. Ты очнулся. Хотешь там пить или может что то покушать? - спросила девушка.
- воды - простонал омега слабым голосом.
- Хорошо. Сейчас. Ты только лежи. - воскликнула девушка убегая из комнаты.
Бета быстро спустилась по лестнице и побежала на кухню.
- Тсу что то случилось? - спросил Тодороки.
- Изуку очнулся - сказала девушка наливая воды. - все я пошла к нему.
Бета быстро убежала. А альфы немного приободрелись. Но взглянув друг на друга парни мысленно послали на три буквы соперника.
***
Тсую прибежала в комнату омеги. Бета преподняла голову друга и напоила омегу.
После того как Изуку попил он заснул.
"- бедный Изу. Переносить такие течки. Пускай отдахнет а то и так себя не желеет" - подумала девушка.
На ночь решили что будет дежурить Тсую. У себя в шкафу девушка нашла спальный мешок. Ребята жнали что течную омегу остовлять одну нельзя. Но два человека вздохнули с огорчением. Они понимали что они не смогут посидеть с любимым. Из за натуры альфы. Ведь они могли не сдержатся и накинуться на бедного Изуку.
***
Ночь прошла спокойно. Девушки решили что два дня сидит Очако. Два Тсую.
Урарака позавтракав пошла в комнату омеги. А вторая бета и два альфы пошли в школу. Аизаву они уже предупридили и рассказали как они будут следить за омегой.
***
Войдя в класс на ребят накинулись одноклассники. Бета сказала что ночью все было хорошо. И все поняли что подавитель начал действовать.
***
В это время у Изуку и Очако.
Изуку начал набиратся обратно сил. Он уже смог сесть. Подруга запретила пока вставать. Девушка быстро сходила и принесла вчерашний ужин. И омега и большим аппетитом съел все это.
Омега понял что у него сейчас как изоляция. Причем от двух людей которых он очень сильно любит. Но не чего не поделаешь. Если не хотешь быть износилованным двумя альфами во время течки надо соблюдать сомоизоляцию.
***
В школе.
Все проходило как обычно. Бакуго орал на весь класс. Но восновном на двух альф которые были его соперники. Тодороки был с пофиг фейсом. Девочки что то обсуждали. Мальчики как и принято во всех классах страдали фигней.
***
В част. доме
- Изуку что будем делать? - спросила девушка у омеги.
- давай фильм что ли посмотрим. - предложил Изуку.
Бета соглачилась. И ребята сели смотреть фильм.
***
Уроки в юэй пролетели быстро и все идут по домам.
---------------------------------------------