глава 30:вторая ночь.

1.6K 73 1
                                    

Когда наступила ночь подростки уложили спять малышей. И пожелав спокойной ночи Очако ушла в свою спальню а Изуку открыл банку энергетика и тихо пошел в свою комнату.
Сев на матрас Деку включил ноутбук и начал переписыватся. Но тут в голову парня впечаталось то самое воспоминание которое перечеренкнул хобби омеги писать мелодии.
Флешбек
Изуку и Шин сидели в комнате зеленки. (Это случилось за день до случая)
- слушай а можешь сыграть одну из мелодий. - сказал Шин.
- Х-хорошо - сказал Изуку беря гитару.
Деку настроил инструмент и заиграл. После игры зеленка посмотрел на "друга".
- Что за дерьмо. - сказал Шин.
Изуку был раздавлен. Но не чего не сказал. Деку решил что больше не будет некому играть мелодии.
Конец Флешбека.
Изуку поглядывал на друзей. И тут они одновременно сели на кровати.
- Что случилось? - шопотом сказал Изуку подходя к кровати.
- Опять кошмары - сказали малыши.
- все хорошо я с вами - сказал Изуку.
Малыши легли обратно но спать они пока не хотели.
- Изуку а расскажи что нибуть - тихо попросил Денки.
-  чего хотите услышать - спросил Изуку.
- Ну к примеру у тебя были отношения до Тодороки и Бакуго? - спросил Киришима.
- Нет. - сказал Изуку.
- а со скольки играешь? - спросил Тодо.
- Ну наверное в лет 6 - сказал задумавшийся Деку.
- а сколько ты уже мелодий написал? - спросил Кацуки.
- штук 20 наверное. А может и меньше - сказал Мидория.
Дети через 10 минут заснули. Изуку улыбнулся и вышел на балкон что бы покурить.
На улице было хорошо. Прохладный ветер дул в лицо омеги. На небе было видно куча звезд.
***
Утром
Изуку был очень усталым. Омега лег на матрас и быстро уснул. Через 5 минут проснулись малыши. Увидев что их друг спят они тихо вышли из комнаты.
- С добрым утром - сказала Очако готовя. - а где Деку. И сегодня вы рановато.
- Привет. Изу спит. Он два дня не спал и сейчас заснул.
Дети сели на диван. А Бета пошла будить остальных малышей. Девушка вошла в комнату друга. Укрыв омегу одеялом девушка тихо вышла и закрыв за собой дверь пошла вниз к друзьям.
-------------------------------------------

Любовь с преградами (Тодобакудеку)/ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя