глава 38: спястя неделю

1.5K 70 0
                                    

Прошло пять минут и парни решили спустится вниз. Там сидели Беты и Ками с Кири. Омега села на диван а Альфы пошли готовить.
Ребятам первое что бросилось в глаза это красные пятна на шее омеги. Но когда Изуку повернул голову и что то сказал Бакуго то увидели две метки.
- Вы поставили метки? - воскликнули ребята.
Изуку кивнул. Он был радостным ведь теперь Юкичи наконец отстанет от него.
***
На следующий день.
Изуку пришел последним. Он по обыкновению проспал. И просто влетел в класс. До звонка оставалась минута. И все были в классе.
- Ты почему опаздываешь? - спросил Иида.
Тут в глаза альфе кинулись две еще красные метки.
- Это то о чем я думаю? - воскликнул Тенья.
Изуку отдышался и кивнул. Иида просто засиял.
- Что  там? - спросили ребята.
Изуку подошел к своей парте. Он не знал как это сказать. Тут к нему подошел Шото. И закинул руку через плечо.
- Метка вернее две. От меня и Бакуго- сказал горло альфа.
Бакуго кивнул а Изуку покраснел.
- И на нас тоже метки - сказал Бакуго.
- То есть у вас парные метки? Круто - воскликнули ребята кроме Юкичи.
- Подумаешь! - воскликнул он. - ну что ж ладно я проиграл эту войну.
Киоши отвернулся к окну. А Изуку засиял. Что наконец он от него отстанет.
***
Прошла неделя. Ребята пришли в школу. Не было только Изуку. Хотя течка к него закончилась. (Хотя он ходил в школу). Звонка не было и все думали что он просто проспал и придет со звонком.
Но прозвенел звонок А омеги не было. Вошел учитель.
- Так нет только Мидории. - сказал Аизава начал урок.
Прошло два урока. Изуку так и не пришел. Все уже не знали что и думать. Альфы чувствовали что то не хорошо. На звонки он не отвечал.
Когда уроки закончились Альфы беты и Пикачу с бойфрендом побежали домой.
В доме было тихо и не  было молейшего признака что в доме кто то есть. Пробежав к комнате они буквально ворвались во внутрь. Но хозяина комнаты не было. Но в комнате был не большой без порядок. Одеяло скомконо. Подушка еще не успела высохнуть от слез. На полу валялись несколько вещей. На столе лежал мобильник. И там было больше двадцити вызовов от ребят.
Позвонив одноклассникам они побежали искать омегу.
***
Так прошло еще два дня. После школы ребята быстро переоделись и пошли всем классом искать зеленку. Куда они только не ходили. В доме омеги не было не кого. Бакуго предположил что его мать уехала в командировку. И так же блондин сказал если они сегодня не найдут его то будет уже говорить родителям.
Учителя что то скрывали и это не кому не нравилось из класса.
И вот они идут по городу. Вдруг они увидели зеленую знакомую макушку. Это был однозначно Изуку. Но что то в его виде напряглись ребят.
Омега шла в направление заброшек. Тут она на удивление ребят повернула к цветочному магазину. И купив там яркие розы пошел в другую сторону от заброшек. Ребята шли соблюдая не большую денстанцию. И кого было их удивление когда они пришли к кладбищу.
Изуку прошел около могил и остановился перед одним захоронением. Ребята спрятались за деревом и начали наблюдать что будет делать Деку.
Изуку положил цветы около могилы. Но чья могила ребятам не было видно. Изуку постоял около нее минуту и пошел с территории кладбища.
Ребята быстро подбежали к могиле и остолбенел. Это была могила мамы Изуку. Опомнились ребята пошли за черной точкой.
Изуку пришел на старый мост. Он перелез через ограду и стал на край моста наблюдая за солнцем. Ребята в это время прибежали к мосту. И когда они были почти около него то увидели что к Изуку кто то подошел. Незнакомец говорил медленно и громко.
- Ты что хочешь спрыгнуть? - спросил незнакомец.
- А тебе то какое дело? - спросил Изуку.
- А если я скажу что есть дело. Зачем  ты хочешь спрыгнуть? - спросил незнакомец.
- Не твое дело. Пожалуйста оставь меня в покое. - сказал Деку
- Молодежь - сказал мужчина и ушел с моста.
Ребятам оставалось буквально триста метров и они будут около Изуку.
Омега стоял с поднятой головой. Он смотрел на небо. Лицо было в красных пятнах от слез. Плакать он не мог так как закончились слезы. И вот Изуку прыгнул в воду. Когда он оказался в жидкости то сразу выпустил воздух и начал уходить на дно.
У ребят. Ребята были рядом с другом и хотели его окликнуть но тут Изуку опустил голову и прыгнул в воду. Бакуго тут же подбежал и прыгнул за любимым а остальные подбежали к ограде. И все ждали.
Бакуго увидел омегу и быстро подплыл к ней. Взяв на руки он поплыл (хз как) на поверхность.
Выплав его поднял лед Тодо.
Подняв на мост блондин положил Мидорию. Изуку был в отключке. Из за этого пришлось выкачивать воду. Но всех напугал тот факт что Изуку не дышал
Через пять минут и вот Деку выкашлял остатки воды и медленно открыл глаза. Перед его глазами были цветные пятна. Но тут он почувствовал что его кто то обнял. Привыкнув к свету он увидел своих одноклассников.
-------------------------------------------

Любовь с преградами (Тодобакудеку)/ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя