глава 29: вечер под гитару

1.5K 67 7
                                    

Спустившись Изуку сел на диван. Настроив гитару он еще раз спросил хотят ли услышать. Малыши и девушка кивнули. Деку вздохнул и начал играть.
Когда омега закончил он немного погруснел. Изуку был не уверен что ребятам не понравилось.
- Деку это просто фантастика - воскликнула Урарака.
- Что? Вам правда понравилось - спросил омега
- Ага. Почему ты это от нас скрывал? - спросил Денки.
- Я же вам уже сказал. - ответил Деку.
- Деку он козел вот и все. Не надо его слушать. У тебя круто получается. - сказал Кацуки
Малыши все до одного согласились с блондином
- у меня есть идея. Давайте устроем вечер с гитарой? - спросила Очако.
- Ну давай - сказал Изуку
- Так я преготовлю песни которые ты должен сыграть. А ты Деку сходи с малышами в магазин. Там свечек и вкусняшек купи. - сказала Бета
Омега кивнув пошел в магазин. Малыши побежали за другом.
***
В магазине.
Дети по просьбе Деку ходили рядом.
- какой ты счастливый отец.  - сказала какая то бабушка. - ну удачи тебе
Изуку посмотрел вслед женщины. Он уже хотел что то сказать но старушки уже не было.
- Можете сходить за чипсами. 21 упаковки.
- Любой вкус? - спросил Тенья.
- Ну можно. Размеры какой хотите.
Малыши побежали к полкам с чипсами.
- какие возьмем? - спросил Шото.
- ну можно с сыром. А для Деку с крабом. - сказал Бакуго.
- Хорошо.
Ребята взяли 20 пачек с сыром и 1 пачку с крабом. Они уже хотели идти обратно как их кто то окрикнул.
-Эй малявки остановитесь. - сказал продавец - консультат.
Малыши обернулись.
- а вам не жирно. И где ваш отец? - спросил продавец.
-Наш отец? - спросили тихо дети.
- Он там свечки покупает. Его зовут Изуку. - сказала Минета.
Продовец пошел в сторону Деку попросив малышей идти за ним.
- Ты чего несешь? - спросила Момо. - у тебя есть мозги?
Виноград нечего не ответил. Он тихо шел.
Когда они подошли к Мидории то увидели что ему что то объясняет старушка. А Деку хочет сказать но бабка его не слушает.
- Молодой человек для свидания нужно больше свечек - тараторила женщина
- Но .... - Изуку.
- Я поняла что ты хочешь сделать сюрприз для своей девушки - сказала бабка.
Изуку услышав это подавился и закашлял. Бабка сказала что надо выберать с умом ушла
- Хм.... Молодой папаша не разбрасывайтесь детьми. Всего доброго. - сказал консультант и ушел.
- Молодой папаша? Чо опять произошло? - спросил Изуку кладя чипсы а тележку.
- Да это все Минета. А у тебя тут чо за старуха была? - спросил Бакуго.
- я стаю выбераю как тут она подошла. И сказала то что для свиданки нужны какие то там свечи. П потом что она сказала вы слышали - сказал пассив.
Ребята подошли к кассе и расплотившись они пошли домой.
***
- Мы пришли - крикнул Серо.
- Что купили? - спросила Очако выходя из кухни.
- Чипсы - сказал Такояма
- а свечи? - спросила девушка.
- Купили - сказал Изуку.
После Деку рассказал все что было в магазине
- Минета а скажи пожалуйста чем ты думал? Нас с Деку так точно будут считать семьей. И вы "наши дети".- спросила Урарака разбирая пакеты
- Ну а что?  Я проблемы не вижу. - сказал фиолетовый.
- тогда когда  Я тебя родила " сынок"? В 13? - спросила девушка.
- Ну вообще то тут на данный момент есть омега. Вот она и наша мама. - сказал Минета.
- Ну спасибо - сказал Изуку - а я и не знал что у меня есть дети!
- Кст ты когда родишь? - допытавался виноград - ну вернее когда забеременнеть?
- тебе это зачем? И я пока не хочу детей. Особенно на первом курсе. - сказал обиженный Деку
- А почему не хочешь? Альфа есть даже два. Вот бери их и делайте детей - сказал довольный винегред ( бля не устояла. У Минеты теперь новая кличка. Ору)
Но тут Минета получил пощечины от Урараки и Момо.
- Хватит. - с командовала Момо.
- Извини я перегнул палку - сказал Минета подхода к зеленке.
- я не обижаюсь. - сказал Изуку .
Через час все все подготовили. На улице как раз потемнело и все сели на пол
- Деку у тебя зажигалка собой? - спросил Киришима.
- ага. - сказал пассив доставая зажигалку.

Комнату озарил яркий свет от свечки.
- чо первым сыграть? - спросил Изуку
- Алена Швец "Мальчики не плачут" - сказал Бакуго.
- ладно. С мой любимой так с этой песни.
Изуку заиграл. А все остальные запели.
Так прошло три часа. И когда зелёнка закончил последний аккорд то начали убивать скуку страшными историями.
-------------------------------------------

Любовь с преградами (Тодобакудеку)/ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя