глава 2

1.7K 144 53
                                    

- Это я?! Но почему Лу Бань выглядит точно так же, как я? Даже если лицо не такое же, которое было у меня до смерти. Это все же я, в молодости. Я уверен, что никогда не слышал о человеке, похожего на меня, - Ши Се нахмурил брови и скрестил руки на груди. - Смогу ли я, встретиться с Чжу Ихаем с таким лицом? Он будет в шоке.

Ши Се улыбнулся, подумав о скорой встрече с Чжу Ихаем, он хотел было подумать о дальнейших действиях, когда в дверь в комнату открылась.

Это была девушка лет 16, она была в длинном белом платье. На плечах ее одежды были вышиты цветочные узоры, а рукава и пояс были светло-голубого цвета. Её длинные коричневые волосы были украшены бантиками такого же цвета. Большие карие глаза были опущены и в них можно было увидеть тени беспокойства.

Когда она подняла свою голову, то увидела своего старшего брата, который с удивлением разглядывал её.

Она поднимает голову, и Ши Се замечает, что в этих бездонных глазах дрожат слёзы, которые девушка едва сдерживает.

- Старший брат!

Девушка побежала прямо в своего брата и уткнулась лицом прямо в его грудь. Крепко обняв его, она сквозь слезы сказала:

- Старший брат, ты напугал меня. Я думала, что ты больше не проснешься. А правда, что невестка не очень красивая?

Последнее предложение она спросила с нескрываемым любопытством, посмотрев в глаза Ши Се она ожидала его ответа.

Ши Се что-то бормоча себе под нос, вытирал ей щеки платком.

«Какая милая девочка, это должно быть младшая сестра Лу Баня, Лу Ли.»

А вслух сказал:

- Как твой старший брат может не проснуться из-за простой лихорадки? А что насчет невестки...на самом деле, - Ши Се на этом моменте приблизился к уху Лу Ли и прошептал. - На самом деле, у нее были большие волдыри на лице. И твой старший брат сразу же передумал жениться на ней. Ты бы не хотела себе такую невестку, правда?

Когда Ши Се закончил придумывать ложь и обманывать младшую сестру, без того большие глаза Лу Ли стали огромными и она прикрыла свой маленький ротик ладонью.

И тут же Ши Се приложил указательный палец к губам и сказал:

- Никому не рассказывай об этом, а не то старший брат обидется на тебя, хорошо?

Позволь мне любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя