Наверное, всем было интересно... Что из себя представляет новый приглашённый Старейшина?
Всем, в том числе и другим старейшинам, сегодня выпадет шанс узнать это.
День, когда Ши Се начнет свою первую лекцию.
Ученики по очереди заходили в большой зал, здесь было светло и просторно, постепенно он заполнялся. Старейшина еще не прибыла, но ученики уже заняли все места и в зале становилось теснее. Даже за его пределами были ученики, которые окружили здание, слушая за открытыми окнами.
Несколько групп учеников медленно приближались к залу и заметив такую толпу, одна группа нахмурилась. Группа состояла из 3 учеников: девушки и двоих юношей. Один из них вышел вперед и крикнул:
- Дайте нам пройти!
Девушка скрестила руки, ожидая чего-то. Те, кто итак не поместились в зал, стоя перед окнами, обернулись и нахмурились, спрашивая:
- Кто это тут шумит? Не видишь, что зал переполнен?
Но его голос умолк и он больше ничего не сказал, юноша отошел в сторону, попутно предупреждая своих товарищей. Те тоже в начале были возмущены, но в итоге молча отступили.
Таким образом, это группа легко прошла внутрь. Через некоторое время, оттуда вышло несколько учеников, которых, скорее всего, вышвырнула та группа. Но никто не заметил пару внимательных глаз, которые стали свидетелями этой сцены.
Ученики снаружи недовольно шептались и заметили еще одну группу, состоящую из двух учеников. Однако они молча ждали снаружи вместе со всеми. Ученица тихонько вздыхает:
- Это ученики Старейшины Чжу.
Другая отвечает ей:
- Да, они намного лучше этих троих выскочек. Они младше, но умнее и сильнее их...
- Тц, тихо вы. Вас могут услышать и доложить той тройке. Их учитель Великий Старейшина, еще бы им не быть высокомерными, - тихо проговорил ученик, который все время стоял рядом и слушал их.
Первая ученица по имени Е Инь злобно ответила:
- Хмф, пусть слышат, их ненавидит все общество учеников. Если бы я стала ученицей старейшины Ши, я бы вырвала волосы этой Юй Нань. Да, Е Цзинь? Ты бы тоже так сделала?
- Но Инь... Ты становишься злой...
Е Инь залилась смехом.
Глаза, что все это время наблюдали, с интересом взглянули на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне любить тебя
Fantasy100-летний старик был одной ногой в могиле, из-за яда. Единственное, о чем он будет сожалеть после смерти, так это о том, что он больше не может быть рядом со своим учеником. Приняв одаренного ученика, он воспитывал его и направлял по пути совершенс...