- Это...
Пока Ся Баолун думал, стоит ли им входить туда или нет, Е Фэй уже ворвался в комнату, сломав дверь и напугав Ли Гэ, который прямо сейчас пытался получить то, что хотел.
***
- Старший брат, я чувствую себя не очень хорошо. Понаблюдай один, мне очень жаль, - Ши Се убрал руку Ли Гэ со своей талии и лег на кровать.
Ли Гэ, которому нет дела до каких-то светлячков не ответил, а просто сел и начал ждать.
Вскоре, через открытое окно он увидел на небе точки, в то же самое время Ши Се издал болезненный стон. Рука коснулась его щеки и он приоткрыл свои прекрасные веки. Глаза были затуманены, ресницы задрожали и Ши Се своим сладким голосом, тихо сказал:
- Чжу Ихай, ты здесь...
Ли Гэ нахмурился, это должно быть тот самый возлюбленный Синъюй. Разозленный, он схватил тонкий подбородок Ши Се и грубо поцеловал его губы.
Пойманный врасплох, учитель неподвижно стоял и позволил целовать себя. Закрыв глаза, он заключил шею Ли Гэ в своих объятиях. Слишком возбужденное тело начало реагировать на поцелуй и ласки, требуя большего.
Ши Се терся телом о Ли Гэ. Тот начал целовать его шею и раздевая спускался к груди. Когда он коснулся языком его тела, Ши Се издал соблазнительный сьон, но крикнул имя другого человека.
- Ах...Чжу Ихай.
Ли Гэ сжал талию девушки и заставил Ши Се вскрикнуть от боли.
В то же самое время, он увидел небольшой подозрительный выступ между ногами девушки, в его голове мелькнула странная мысль, которую он тут же отбросил. Похоть перекрыла все оставшиеся мысли.
Боль вернула Ши Се частичку разума и он, увидев какие вещи творит с почти незнакомым человеком, чуть не плача, издал вопль:
- Что вы делаете?! Отпустите меня! Пустит...мм..
Его рот, как крышка закрыла рука Ли Гэ, который навис над ним и пытался сунуть свои грязные руки, куда не надо.
От страха Ши Се даже не успел использовать свои силы, он начал мычать и пытаться выбраться из сильной хватки.
Из глаз текли слезы и когда Ли Гэ уже был в шаге от того, чтобы раздеть его полностью, в комнату силой ворвался мужчина в бежевом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне любить тебя
Fantasy100-летний старик был одной ногой в могиле, из-за яда. Единственное, о чем он будет сожалеть после смерти, так это о том, что он больше не может быть рядом со своим учеником. Приняв одаренного ученика, он воспитывал его и направлял по пути совершенс...