Автор на связи. Приношу свои извинения за долгое отсутствие. Надеюсь читатели не держат обиду. Далее я бы хотела узнать ответы на такие вопросы. Вас устраивает текущий сюжет? Может где-то вы были озадачены или вас что-то расстроило/разочаровало? Вы бы хотели видеть какие-либо конкретные ситуации/ветку в сюжете или внести что-то свое? Я прочитала почти все комментарии, поэтому хотела бы провести такой опрос. Должна сказать, что все мнения и предложения будут тщательно мною продуманы. Комментарии открыты. Приятного чтения!
***
Вернувшись к себе, Ши Се прочитал все золотые свитки. Он был зол. Три года секта совсем отчаялась, никто не добивался больших высот, наоборот, развитие учеников резко снизилось. Их подавляла поглощенная секта Белой Луны на окраине страны и другие секты 5-го уровня.
Ученики подвергались постоянным атакам врагов и с течением времени, многие вовсе отказались от заданий и выхода из территории секты, если только не сняв с себя униформу учеников Лазурного Дракона. Только так они могли выжить за стенами секты. Это определенно заставляло их чувствовать себя трусливыми учениками, которые не осмеливаются носить униформу своей секты.
В Лазурном Драконе третий год нет новых саженцев. Люди видели состояние учеников, встпупивших в секту Лазурного Дракона и кто, если не псих, решит войти в ряды их последователей? Быть избитым группой неизвестных людей? Никто не хотел себе проблем, поэтому его секта пребывала в упадке и в острой нехватке учеников.
За этот короткий срок прославилась школа, которой раньше оставалось только поглощать пыль позади Лазурного Дракона. Молодая секта среди других 5-го уровня, только-только набирала популярность, но ее развитие было остановлено из-за сильной конкурентоспособности. Секта Лазурного Дракона была слишком сильной и привлекательной для молодых гениев, другим оставалось довольствоваться остатками...
Но все круто изменилось, теперь неофициально, но сектой номер один стала секта Трех Синих Лотосов. Она набирала учеников исключительно с элементом воды и дерева. Подавляющее количество учеников женского пола. Несмотря на резкий скачок, секта оставалась такой же благородной, как раньше, ведь именно она помогала Лазурному Дракону.
В прошлом из-за предка Ши, многие силы были обязаны ему, они также держались за него, потому что его будущее было многообещающей. Секта Лазурного Дракона могла подняться в уровне, они понимали, что это отличный шанс завести хорошие связи. Но с его смертью все те, которые обещали свою помощь и поддержку в ситуациях жизни и смерти, просто отвернулись от секты. Два предка обращались к ним за помощью, но они притворились глухими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне любить тебя
Fantasy100-летний старик был одной ногой в могиле, из-за яда. Единственное, о чем он будет сожалеть после смерти, так это о том, что он больше не может быть рядом со своим учеником. Приняв одаренного ученика, он воспитывал его и направлял по пути совершенс...