глава 12

1K 115 13
                                    

Поздняя ночь, вокруг стояла пронзительная тишина в небе ярко светили привычные звёзды и луна.

- Какого черта? Я опять потерял его следы, - недовольно проворчал неизвестный, но по голосу явно не молодой человек. Далее он не говорил, а изрыгал слова, брызгаясь слюной.

Он следовал за неким господином, информируя клиента о всех его действиях, где, как, с кем и что он делал. Но теряя его уже не в первый раз, у него было не очень хорошее настроение. Тысячу и один раз пожалев о том, что взял на себя это задание он плюнул на все:

- К черту его! Все равно он где-то неподалеку, как и в прошлые разы.

Не прекращая словоизлияние он проворно двигался меж деревьями, прыгая с ветки на ветку, но при этом не издавая ни звука. Его тело как перышко летело вперед. Совсем скоро он вышел из леса, вскарабкавшись на небольшой холм и у его подножия заметил деревню. Солнце уже клонилось к закату, так что он решил здесь заночевать. А заодно узнать, в каком направлении находится ближайший город, потому что этот господин по его маршруту хотел добраться до столицы.

Старик находился к западу от деревушки, но в этот момент к югу от неё в безмятежную тишину пасторального пейзажа вклинилась молодая девушка, которая с невероятной скоростью удирала от кого-то. Вскоре показалась группа из более чем всадников, нахлёстывающих лошадей и видимо, это от них убегала неизвестная.

Когда луна показалась из-за облаков и осветила окрестности, это дало возможность рассмотреть девушки с ног до головы. Она неслась по лесу, на ней было длинное белое платье, на районе бедра было темно-красное пятно, очень похожее на кровь. Разрез от меча на платье оголило ее белоснежную ногу.
Лицо было прекрасней всех цветов и бледность совсем не испортило ее очарование. Однако ее лицо исказила такая болезненная гримаса, что у увидевшего ее заболит сердце. Казалось это хрупкое тело рухнет в следующий ее шаг, но этого не случилось. Болезненная гримаса сменилась на ее лице совсем другим выражением. Теперь на ее лице застыло решительное выражение. Она не оглядываясь продолжила свой побег.

Внешность людей, которые гнались за девушкой было невозможно определить. Но их вряд ли можно было заподозрить в излишней доброте и милосердии. Все они были вооружены длинными черными копьями, которые при свете луны издавали угрожающий гул. Впереди скакал мужчина средних лет, его лицо было свирепым и ничем неприкрытым, в отличие от остальных, он был без оружия. Телосложением он сильно отличался от других всадников, он был мускулистым и сильным, а те в свою очередь выглядели как скелеты. Их тела были обернуты в черную ткань, но даже так, всадники выглядели очень худыми.

Позволь мне любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя