глава 13

916 93 28
                                    

Ши Шэнь смотрел на Мэн Сяодун, которая могла заплакать в любую минуту. Ее влажные глаза что-то отчаянно выискивали вокруг.

Он поднял голову, так как услышал громкую музыку, звуки барабана и других инструментов. Такие звуки должны быть знаком того, что сейчас в секте пир.

«Именно сейчас...»

Мэн Сяодун смотрела в том же направлении, слабые искры надежды в ее глазах вновь зажглись и она побежала так быстро, как могла.

Ши Шэнь вздохнул. В любом случае, каждый испытает горе и потерю близких, их лишь нужно пережить. Некоторые делают это самостоятельно, а некоторым нужна помощь других. Он был уверен, что у нее найдутся люди, которые ей помогут.

А он здесь, чтобы найти своего младшего брата. Ему было все равно на умершего предка, если он не окажется его братом. И он не хотел, чтобы тот оказался им.

Хотелось верить в то, что медальон случайно найден Ши Се, что медальон принадлежал другому человекому.

***
Мэн Сяодун добежала до центрального зала, ей предстала картина танцующих девушек, богато украшенные здания и красные фонари, развешенные по всему залу. По одним только фонарям, которые гасят только сейчас можно было понять, что здесь пировали до утра.

Тут и там были расставлены столы, старейшины, прямые ученики, ученики внутренного и внешнего двора. Здесь собралась вся секта. В самом почетном месте сидели предки, глава и какая-то женщина.

Все улыбались, смеялись и пили.

Но сколько бы она не искала своего учителя, его здесь не было. Он действительно оставил ее одну?

Уважительное отношение главы и предков нагоняли на одну мысль. К ним пожаловал кто-то важный? Поэтому здесь такой шум?

Но это не имеет значения. Не успела она сделать и пару шагов, когда ее окликнул незнакомый голос.

- Дун'эр!

***
Днем ранее.

Ши Се сидел в своей комнате и прибывал в глубокой задумчивости. Он наконец здесь, в секте, но особой радости не чувствует. Хоть и прошло три года, для него они длились как день.

Чжу Ихай был таким равнодушным к нему. Раньше он всегда улыбался и не показывал ни грамма недовольства или равнодушия. Уважительное и теплое отношение к нему всегда заставляло его радоваться, но он думал, что это в порядке вещей. Особо не задумываясь, считал это тем, что должен делать каждый ученик.

Позволь мне любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя