глава 10

1K 116 57
                                    

Скривив губы, он решил, что пора уже объявить о своем присутствии...

Шкр-и-и!

Будто острым мечом или когтем царапающий стены звук раздался по всей пещере.

И этот звук продолжал приближаться к Ши Се, его сердце пропустило удар, а сам он напрягся всем телом.

Шкр-и-и!

Оттуда, откуда пришел он сам медленно высунулась голова огромного зверя, который похож ящерицу, всего его тело покрытое змеиной чешуей было черным, изредка светясь от слабого жемчужиного света. Вдоль узкого хребта шел гребень из острых зубьев, по форме напоминавших шипы розы. На загривке они достигали трех футов в высоту, но постепенно уменьшались и на кончике хвоста были не длиннее лезвия перочинного ножа. Шипы были цвета ночи, шкура дракона также имела угольный оттенок. В его узких глазах царило только убийственное спокойствие. Но кто знает, что у него в голове?

Зверь отпустил свои когти и медленным темпом начал свой путь к Ши Се.

А наш учитель, который до этого чуть не наложил в штаны, вздохнул с облегчением, увидев какой дракон идет к нему навстречу.

Будь это зеленый дракон или даже красный, ему бы пришлось приложить все свои усилия, чтобы не умереть, а с черным он справится, тем более по природе они не агрессивны, только разве не похотливы.

По крайней мере, так думал Ши Се...

А дракон внутри был очень удивлен, почему эта барышня так спокойна, почему она не завизжала от страха, увидев его, как все до нее?

По началу он почувствовал ее нервозность, однако за ней последовало лишь спокойствие и даже облегчение?

«Неужели притворяешься? Но что это тебе даст?»

Облизывая губы, его глаза наконец выдали настоящие эмоции. Черные бездонные глаза пылали огнем, желая заполучить этого человека.

Впрочем, Ши Се не обратил на это внимания. То ли от того, что он был уверен в своих силах, то ли он думал, что он «мужчина».

Скрестив руки на груди, он вызывающим видом наклонился в сторону и стал ждать его.

А наш сюаньлун воспринял это, как вызов и ускорился, чтобы поскорее достать до человечка.

- Тск... остановись ящерица несчастная, а не то раздавишь меня.

Когда сюаньлун хотел схватить женщину своим хвостом, его остановила поднятая рука, нахмуренные брови и недовольный голос учителя.

Позволь мне любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя