глава 9

1K 117 8
                                    

Но кто же знал что и в этот раз, ему не повезет и найти дракона удастся лишь к полудню следующего дня...

Ши Се несся по этой горе, искал зверя и переворачивал все вверх дном. Не пропуская ничего, он смотрел под каждой травинкой и под каждой камешкой, скоро это ему надоело, не выдержав, он пробурлил в горе туннель, размером с человека.

Ничего не оставалось не потрепанной, травы были растоптаны духовной энергии, деревья согнулись в странной позе, будто рухнут прямо на месте, подняв не маленькую пыль.

Звери в Диком Лесу были встревожаны, когда сканирование духовным восприятием проходил через них, они не могли унять дрожь по всему телу.

Попрятавшись в своих домах, они не высовывали даже своей головы. А появись здесь духовный практик, он бы счел это очень странным, лес был пугающе тихим.

Люди вступая в земли зверей, чувствовали сильный страх, который западал в сердца, они непроизвольно попятились бы назад.

Дрожа с головы до пят, им оставалось только успокоить себя и с разочарованием уходить, но были особенно храбрые и смелые, которые решили испытать это давление на своей шкуре.

Чем заплатили своей жизнью, разъяренный учитель совсем не управлял своей силой и напуганные звери, просто нападали на всех кого встречали.

Расправа была быстрой и жестокой, после чего звери снова попрятались в своих норах...

Ши Се, который ни о чем не знал, не находил себе места смотря на то, как садилось солнце и поднималась яркая белая луна, приближался день охоты.

Он был готов рвать волосы на голове, так как, он ничего не нашел! Он уверен, что это та самая гора и не опоздал, дракон не мог улететь так рано...или мог.

- Я искал уже не один день и не два, но где же ты прячешься? Под землей?

Подозрительно оглядев гору, он безнадежно закрыл свои глаза и с шумом спустился на землю. Прямо рядом с водопадом.

Облокотившись о каменную стену, он вытащил из пространственного кольца кувшин с водой и поднес его к губам, сделав два полных глотка.

- Госпожа удача покинула меня или дракона правда больше нет?

Думая вслух, он заметил, как река перед ним начала слабо светиться.

Позволь мне любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя