Сюэ Тао шла сразу за Ли Гэ. Её старший брат очищал путь, разгоняя мелких животных.
На самом деле, они пришли в королевство Лазурного дракона не по собственному желанию. Они приходили мимо, когда возвращались домой, но знакомым их учителя понадобилась помощь.
Следственно, не имея выбора, они оказались здесь. Так как им наскучило постоянно сидеть в одной комнате, они вышли подышать свежим воздухом.
Выбрав самый нормальный и по мнению местных, самый лучший ресторан они преспокойно ели, когда Ли Гэ услышал про императорского зверя. Старший Ли был очень любопытным и отчасти высокомерным, что возникло из-за его силы. Они были из секты Священной Алой Птицы. Она занимает второе место среди сект 5 высокого уровня.
Являясь прямыми учениками, у них естественным образом выросло чувство высокомерия. Так называемых гениев из других сект 5 среднего уровня, могут сравнить с землей внешние ученики их секты.
Действительно позорно.
Старшему Ли Гэ около 120 лет и выглядел он на 23-24 года. Практик на высокой стадии Короля мира. У него были коричневого цвета волосы, точёные брови, обжигающие серые глаза, великолепный прямой нос и сжатые губы. На его голове красовалась простая на вид, нефритовая шпилька. Его волосы и мантия светло-бирюзого цвета, развевались на ветру.
Позади него, шла нежная девушка на вид которой, не дашь больше 20 лет, но ей на самом деле скоро стукнет 100.
Ее утонченные черты лица были прекрасны, брови изящны, глаза, как куклы, такие же кукольные ресницы и малиновые сочные губы. Волосы собраны в благородную прическу, на ее лоб спадали две пряди волос, а закреплено всё одним золотым украшением. Это отлично сочеталось с нежно-розовым, тонким платьем, обшитый золотой нитью.
По дороге встречались растения, высотой метр или два и Ли Гэ, используя свой меч срезал их, чтобы младшая сестра могла пройти дальше. Он вынес решение не летать по воздуху, ибо он мог не заметить зверя, если он не воздушный. Они неспешно ступали по траве, все выше и выше поднимаясь к водопаду. Таким образом, прошло полдня, а они уже дошли до цели.
Шум воды привлек их внимание, обойдя последнюю помеху, они увидели огромный водопад. Ее воды падали с далекой вершины, которая скрыта туманом. Туман был везде, это выглядело волшебно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне любить тебя
Fantasy100-летний старик был одной ногой в могиле, из-за яда. Единственное, о чем он будет сожалеть после смерти, так это о том, что он больше не может быть рядом со своим учеником. Приняв одаренного ученика, он воспитывал его и направлял по пути совершенс...