Глядя на удаляющийся спины молодых людей, Ян Хуэй спросил своего напарника:
- Что думаешь, Ши Шэнь? То же, что и я?
Ши Шэнь долгое время стоял и молча задумался, затем посмотрел в его глаза и они вместе сказали:
- Клан Ши!
***
Темное ночное небо и бесчисленное количество ярких звезд. Легкий ночной ветерок и звуки сверчков.
Сверчки то и дело, не переставали издавать звуки, понятные только для них самих. Видимо, самцы решили провести эту ночь не один.
Город Ночных Светлячков 3 по размеру город в королевстве Лазурного Дракона. Здесь так же обосновалась секта Белой Луны. Здешние жители выращивали много культуры и 60 процентов продовольствия в стране обеспечивалась ими.
Этот город нередко становится местом сбора культиваторов и учеников разных сект. Он был особенно оживленным именно сегодня, вокруг сновали люди, туда-сюда бегали дети. Ночью вокруг города собиралось много светлячков и словно живой щит, почти обволакивала его. Однако это является редкостным зрелищем, потому что происходит раз в каждые 32 года и сегодня был день, когда светлячки собирались в большую группу, тем самым создавая уникальное явление.
Не каждый мог стать свидетелем такого события.
Широкая улица была очень яркой, благодаря уличным фонарям красного цвета, овальной формы и украшенные красными или золотыми кисточками. Они украшали их шелком и бумагой, чтобы защитить от ветра и не дать улететь.
Это действительно радовало глаза.
Сейчас, в этой толпе людей особенно выделялись два человека. Они ходили плечом к плечу, красивые и благородные. Осматриваясь вокруг, шутили друг с другом и смеялись.
Толпа невольно разошлась и давали свободно пройти этим двоим вперед. Оба мужчины выглядели на 27-28, но в мире культиваторов, они могли быть старше обычных стариков.
Один из них был в длинном белом одеяний, а его волосы были распущены.
Без единого недостатка, он как бессмертный проходил по улицам города, руками за спиной.
Имея красивое лицо он неизбежно привлекал всех девушек, но он прямо сейчас жалуется своему другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне любить тебя
Fantasy100-летний старик был одной ногой в могиле, из-за яда. Единственное, о чем он будет сожалеть после смерти, так это о том, что он больше не может быть рядом со своим учеником. Приняв одаренного ученика, он воспитывал его и направлял по пути совершенс...