Суббота. Утро. •10:00•
Чимин готовит завтрак, Юнги в гостиной, а дети ещё спят. Тут раздался дверной звонок. Юнги пошёл открывать, а Чим побежал следом. Альфа открыл дверь. На пороге стояли Чонгук с рюкзаком и Минхо.
Минхо налетел на Чимина с обнимашками, а Чон прошёл в дом.- ну и каким ветром вас сюда занесно? /спросил Юн/
- Минхо нам все мозги вынес. К вам он хочет, в гости.
- мм, понятно. А в рюкзаке что?
- вещи..
- какие вещи?
- Минхо к вам на два дня. Он со вчерашнего вечера просился к вам. Папа сказал отвезти. Я заберу его завтра вечером.
- ладно. Ты почему кстати не в компании?
- я сейчас поеду. На забирай рюкзак.
Чон отдал сумку брату. Минхо подошёл и обнял брата.
- пока Чонгук..
- пока. Слушайся Юнги и Чимина.
- хорошо)
Чон попрощался с братьями и уехал в компанию.
- Юнги, иди покажи ему комнату.
- хорошо.
Чимин вернулся на кухню, Юн и Минхо пошли на второй этаж, в комнату.
|В комнате|- вот твоя комната.
- хорошо..
- распологайся и спускайся на завтрак.
- я не хочу. Я дома поел.
- точно? А если я сейчас позвоню папе и узнаю.
- я покушал.. правда.
- ладно.. Пойдёшь со мной к Тэёну и Тэо?
- да!
Юнги и Минхо пошли в детскую проверить малышей. Зайдя туда, она увидели, что двойняшки уже не спали, а сидели в своих кроватках и разглядывали друг друга. Юнги и Минхо подошли к кроваткам. Как только Тэо и Тэён увидели Минхо, то своё внимание они сразу переключили на него.
- почему они так смотрят на меня?
- они тебя редко видят.
- понятно..
- Минхо, позови сюда Чимина. Только не заблудись.
- хорошо..
Минхо убежал на поиски кухни, где должен быть Чимин. А Юнги принялся за переодевание малышей. Через несколько минут в детскую поднялись Чимин и Минхо. Чимин забрал Тэо и пошёл на кухню, Юнги взял Тэёна и тоже пошёл на кухню, а Минхо побежал в след за старшими.
|На кухне|
Тэён и Тэо сидели в своих стульчиках, а Юнги и Чимин их кормили. Минхо тоже сидел за столом и наблюдал. Позже, когда двойняшки были накормлены, Юнги отнёс их в гостиную и посадил в манеж. В особняке было три манежа, в детской, в спальне Юнги и Чимина и в гостиной. Юн дал детям погремушки и вернулся на кухню, но а там Чимин уже всё накрыл. Все сели за стол. Минхо тоже сел, но есть отказывался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
семейная жизнь Юнминов.
Fanfictionперед тем как читать это, я советую прочитать первую часть. "семейная жизнь Намджинов". [Обложку делала я] 10.06.20. - 14.10.20. [закончен]