"12"

1.4K 51 4
                                    

'На следующий день'
Утро •10:15•

Юнги так и не вернулся. Вчера поздно вечером, он позвонил Чимину и сказал, что не приедет ночевать домой. Чимин на это ничего не сказал, он понимал, что альфа хочет отдохнуть и выпить, поэтому Чимин был не против, что муж останется у Чона.

/В детской/
Тэён и Тэо сидели на диване и играли, а Чимин лежал рядом. У Чимина зазвонил телефон. Достав его из кармана шорт, Чим принял вызов.

°телефонный разговор°
- Тэхён, привет..

- привет Чимин, ты дома?

- да.. что-то случилось?

- можно я к тебе сейчас приеду?

- да конечно..

- хорошо, жди.
°конец разговора°

Через 15 минут к Чимину приехал Тэхён.
Тэ встретил один из охранников и провёл до детской.
Омежки обнялись и сели на диван.

- Тэ, тебя что-то тревожит? Что случилось?

- Чимин.. ты только папе не говори..

- хорошо, не скажу. Рассказывай..

- ещё две недели назад у меня должна была быть течка, судя по графику. Но её нет..

- в прошлую течку у тебя был половой акт?

- Я всё ещё девственник, Чимин. Я же говорил, что буду беречься для истинного..

- получается у тебя две недели назад должна была быть течка, но её нет. Значит надо в больницу.

- я боюсь.. вдруг это что-то серьезное..

- тебе надо в больницу, к гинекологу. Уже две недели прошло, а ты ещё дома сидишь. Почему ты раньше не сходил?

- я же говорю, я боюсь.. ты можешь съездить со мной?

- хорошо. Я сейчас вызову няню и мы поедем.

Чимин вызвал няню для двойняшек и переодевшись он с Тэхёном поехал в больницу.
/Центральная больница/
Чимин и Тэхён зашли в кабинет гинеколога и сели на стулья.
Врачом оказался парень омега и это немного успокоило Тэхёна, ведь он боялся, что врачом будет альфа.

- здравствуйте меня зовут Кан Хёндэ, что вас беспокоит?

Тэхён рассказал всё врачу. Тот внимательно слушал, а после сказал пойти за ширму и сесть в кресло.
После осмотра врач и Тэ вернулись обратно и сели на прежние места.
Чимин с Тэхёном насторожились и стали ждать, что же скажет врач.

семейная жизнь Юнминов. Место, где живут истории. Откройте их для себя