•10:40•
Утро для Чимина было не самым лучшим. Всё тело было в засосах, на спине красовались полосы от ударов плётки и на запястьях также были следы от наручников.
Мысленно обматерив своего мужа, Чимин кое-как встал с кровати и оделся. Альфы не было в комнате.
Выйдя из спальни, Чимин пошёл в детскую, но малышей там не оказалось. Тогда он решил проверить комнату Минхо, но и Минхо тоже не было в комнате.
Омега спустился вниз и пошёл на кухню.
/на кухне/
Чимин зашёл и увидел в фартуке Юнги, который стоял у плиты и жарил блины. Двойняшки были в гостиной вместе с Минхо.
Почувствовав присутствие своей омеги, Юнги обернулся и столкнулся со злым взглядом Чимина.- доброе утро, любимый.
- смотря для кого.. что ты делаешь?
- завтрак.
- но откуда ты знаешь, как делать блины? Ты же раньше никогда не готовил..
- я папе позвонил. Он мне рассказал. Как ты себя чувствуешь?
- было бы прекрасно если бы меня вчера не выпороли..
- не думаю, что это можно назвать поркой. Я тебя просто погладил плёткой.
- погладил? Да ты видел в каком состоянии моя спина и задница?
- какой же ты нежный. Сразу видно, что тебя первый раз били.
- конечно. Меня даже отец никогда не бил..
- отец ремнём порол меня и Чонгука. И поверь это было больнее.
У Чона даже шрамы есть. А ты сейчас жалуешься на то, что у тебя пару царапин осталось.- помоги лучше намазать их..
- сейчас, последний блин осталось доделать.
Чимин ушёл в спальню и сняв с себя большую футболку, лёг на кровать на живот. Через пять минут в комнату зашёл Юнги, он усмехнулся и сел рядом с омегой.
Чимин повернул голову и стал наблюдать за действиями старшего.
Альфа взял с тумбочки мазь для быстрого заживления и нанёс на свои пальцы.- потери маленько.
Сказал Юнги и нанёс холодную мазь на раны. Чимин дёрнулся и зашипел от боли.
- Юнги, больно..
Альфа на это ничего не ответил, а продолжил дальше мазать спину Чимина.
Закончив со спиной, старший стянул домашние шорты с младшего.- и почему же ты без боксёров? Маленьки грешник.
- мне было больно их надевать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
семейная жизнь Юнминов.
Fanfictionперед тем как читать это, я советую прочитать первую часть. "семейная жизнь Намджинов". [Обложку делала я] 10.06.20. - 14.10.20. [закончен]