Намджун и Тэхён приезжают домой. Они заходят в особняк и на них сразу же налетает Джин.
- Тэхён, как же я переживал. Где ты был?
Джин обнял сына. Тэхён не ответил на объятья и на вопрос папы. Джин отстранился и только сейчас заметил слёзы на глазах младшего.
- Тэхён, пожалуйста, послушай меня. Оставь ты эту идею с переездом. Ты встретишь истинного и вы..
- да не нужен мне никакой истинный! Отвалите от меня! Я хочу жить, так как я хочу! Если вы мне этого не разрешите, то я вообще пойду и покончу жизнь самоубийством!
Намджун был и так зол, но то что он сейчас услышал, разозлило его сильнее. Он толкнул Тэхёна в стену и дал пощёчину.
- ты сука думаешь, что говоришь?! Тебе блять мало было?! Могу ещё добавить!
Намджун ещё ударяет сына по щеке. Но Джин решает вмешаться.
- Намджун, не трогай его! Ты..
- а ты вообще не лезь! Раз уж ты не можешь с ребёнком поговорить, так это буду делать я.
Намджун грубо отталкивает Тэхёна в сторону лестницы.
- пошёл к себе в комнату. И чтобы я тебя не видел сегодня.
Тэхён медленно пошёл в свою комнату. Джин хотел пойти следом, но альфа хватает его за руку и ведёт в гостиную. Джин вырывался, но против альфы идти бесполезно. Намджун бросает Джина на диван. Омега сел и со злостью посмотрел на мужа.
- отпусти меня к нему. Ты что вообще делаешь?
- замолчи.
- что?
- заткнись, я сказал!
Джин опешил от такого обращения к себе. Альфа так впервые с ним разговаривает.
Тут в гостиную заходит Минхо.- пап.. а там..
- ушёл в комнату.
Сказал Намджун и строго посмотрел на сына. Минхо испугался такого взгляда отца и сразу же пошёл обратно.
- Намджун, я не хочу с тобой ссориться. Поэтому давай забудем сегодняшний день.
- прости. Нервы сдали. Мне нужно отдохнуть.
- и я тебе даже в этом помогу..
Джин встал с дивана и подошёл к альфе. Он обвил его шею руками и поцеловал. Намджун сразу же ответил и перенял инициативу на себя. Он подхватил омегу на руки и понёс в спальню.
Тэхён сидел на своей кровати и плакал. Минхо это слышал, т.к. его комната находилась через стену. Поэтому он и хотел сказать Джину, что Тэхён плачет и чтобы тот его успокоил. Но его планы разрушал отец и поэтому альфочка сам решил успокоить старшего брата.
Он зашёл в комнату и включил свет. Тэхён не обратил на это внимание. Ему было всё равно.- Тэ..
Омега поднял свои красные от слёз глаза и посмотрел на брата. Тот залез на кровать и обнял старшего.
- не плачь. Я не знаю, что у тебя случилось, но не плачь.. Всё будет хорошо.
- там родители не ругаются?
- я только слышал, что отец грубо разговаривал с папой.. А из-за чего они должны ругаться?
- из-за меня.
- а почему?
- отец наказал меня, а папа заступился. Не обращай внимание, мне уже лучше. Можешь идти к себе.
- нет. Я вижу, что тебе плохо. Я останусь с тобой спать.
- хорошо..
Тэхён лёг под одеяло. Минхо тоже лёг на кровать, а Тэхён укрыл его и обнял вот так они и заснули.
Утром Джин пошёл будить Минхо в школу, но когда он зашёл в комнату альфочки, то не обнаружил его и решил пойти в комнату омеги. Зайдя в неё, он увидел, что дети спят вместе. Он подошёл и погладил Минхо по голове. Тот сразу же проснулся.- просыпайся. В школу пора.
- хорошо..
Минхо начал вставать. Тэхён почувствовал шевеление рядом, тоже проснулся. Минхо ушёл в свою комнату, собираться в школу.
- спи Тэ.. Я Минхо разбудить пришёл.
- я не хочу. Пойду лучше прогуляюсь.
- ты же знаешь, что отец не выпустит.
- он дома?
- дома. Не ругайся с ним и следи за своими словами. Видишь до чего вчера это всё дошло.
- хорошо..
- если не хочешь спать, то пойдём завтракать.
- пошли..
Джин и Тэхён спустились на кухню..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
семейная жизнь Юнминов.
Fanfictionперед тем как читать это, я советую прочитать первую часть. "семейная жизнь Намджинов". [Обложку делала я] 10.06.20. - 14.10.20. [закончен]