"14"

1.4K 48 2
                                    

На следующий день.
Тэхён так и не вышел из комнаты.
Джин приходил к нему, но тот не открывал дверь и не хотел разговаривать.
Намджун весь день провёл в компании Юнги.
Вечером Тэхён собрал свои вещи и взяв последние деньги, вышел из комнаты. Он тихо прошёл мимо комнаты родителей и спустился вниз. Тэ хотел уже выйти, но путь ему перегородила охрана. Он поднял на них непонимающий взгляд.

- ваш отец отдал приказ, не выпускать вас из дома.

- а где он сейчас?

- нам это не известно.

Тэхён развернулся и пошёл обратно. Но на путь ему попался Джин.

- Тэ, ты хотел уйти?

- а разве не видно? Я не хочу здесь больше оставаться. Почему вы не отпустите меня?

- это не я решаю. Иди в комнату и забудь об этом.

- знаешь, я не такую поддержку ожидал с твоей стороны.

Джин на это ничего не ответил и ушёл на кухню, чтобы не ссориться с сыном.
Тэхён поднялся в свою уже ненавистную комнату и громко хлопнув дверью, просто лёг на кровать. Он решил, что попробует сбежать ночью, через окно. Но потом он вспомнил, что его комната находится на втором этаже. И к тому же охрана стоит на всей территории особняка и вряд ли он сможет уйти незамеченным.
И для побега от главаря мафии, нужно составлять план. И очень хороший.
Тэ практически всю ночь не спал и составлял план.
Тэхён решил, что он упадёт в "обморок" при охране и те конечно же вызовут скорую, а скорая увезёт его в больницу. Там он под купит врачей, чтобы те помогли ему сбежать с больницы, ведь охранники точно поедут с ним.
На следующий день.
Тэхён проснулся, заправил постель, принял душ и спустился на кухню. Там он увидел записку, которая лежал на столе. Она гласила:
"Тэ, мы уехали по делам. Не скучай."

Тэхён был только рад этому. Ведь он сможет прямо сейчас приступить к выполнению своей миссии.
Тэхён позавтракал и пошёл в свою комнату. Там он взял телефон и свои последние деньги. Положив это в карман брюк, он спустился вниз.
Тэ намеренно вышел на глаза охранников и сделав вид что ему плохо, пошатнулся.
Охрана сразу обратила на него внимание и один из альф подошёл к нему.

- господин, вам плохо? Что с вами?

- мне не хорошо...

Тэ начал падать в "обморок", но тело омежки сразу подхватили сильные руки. Второй охранник тут же подбежал к ним.

семейная жизнь Юнминов. Место, где живут истории. Откройте их для себя