"13"

1.4K 50 6
                                    

•14:30•
/Особняк Юнминов/
/Гостиная/

После того как Хосок поставил успокоительное, Тэ заснул. Они решили не будить его и поэтому Чимин отвёз Тэ к себе. Когда Чимин приехал к дому, он позвонил Юнги и попросил выйти и помочь. У Юнги было много вопросов, на которые Чим отвечал "всё позже расскажу". Юнги взял Тэ на руки и перенёс в дом, ну а там уже уложил в гостиной на диван.
Тэён и Тэо к счастью спали и поэтому старшие спокойно могут поговорить.
Юнги сел на диван возле Тэхёна, также как и Чим.

- Чимин, что произошло?

- утром мы поехали к гинекологу..

- и?...

- у Тэ бесплодие..

- получается, он не сможет иметь детей?

- да.. у него началась истерика в больнице. Там нас встретил Хосок и вколол ему успокоительное..

- боже..

Юнги поджал губы и с грустью посмотрел на младшего брата. Он положил свою руку на его голову и стал поглаживать.

- и что, это никак не исправить?

- это не излечить.

- родители знают?

- нет.. но надо сообщить..

- конечно надо. Я думаю когда он проснется, он опять будет плакать. Так что морально готовимся к ещё одной истерике.

- да.. как же мне жалко его..

Через полчаса Тэхён проснулся. Юнги и Чимин по прежнему сидели рядом. Заметив шевеление рядом, они перевели внимание на младшего.

- Тэ.. как ты? /спросил Чим/

- ты ещё спрашиваешь?.. Ты рассказал?

- да. Юнги знает и сегодня Тэхён, мы сообщим родителям.

Тэхён сел на диван и закрыл лицо руками. Чимин приблизился и обнял младшего.

- не надо рассказывать отцу..

- это ещё почему?

- я не хочу, что бы он знал, что у него есть сын, который даже род продолжить не может..

- Тэхён, ты что такое говоришь?
Ты думаешь, что он отвернётся от тебя, узнав об этом? /спросил Юнги/

- а зачем ему сын, который не может продолжить род?

- перестань! Всё будет хорошо. Сегодня же вечером мы соберём семейный ужин у нас и мы всё сообщим. Пока можешь остаться у нас, если хочешь.

- хорошо..

У Тэ скатились пару слёз по щекам. Чимин это заметил и сразу же обнял младшего. Юнги пошёл в свой кабинет.

Вечер. •19:00•
Чимин позвонил родителям и позвал их на ужин. Юнги также позвонил Чонгуку и позвал к себе.
Через полчаса все собрались за столом в особняке Юнминов.
Джин заметил, что Тэ грустный и не разговорчивый. И поэтому старший омега решил начать разговор.

- И по какому поводу мы здесь собрались?

- Тэхён вам хотел кое-что сказать, но не может. Поэтому скажу я.. У Тэ бесплодие.. /сказал Юнги/

Все, кроме Чимина и Юнги,  посмотрели на Тэхёна. Повисла тишина. У Тэ уже скатились слёзы по щекам.

- это.. это правда?.. /спросил Джин/

- да.. простите.. /сказал Тэхён/

- зачем ты извиняешься? Ты в этом не виноват. Если бог решил, что ты не сможешь иметь детей, значит надо так. Не плачь. Всё будет хорошо. /сказал Намджун/

Джин сидел рядом с Тэхёном и поэтому он сразу же обнял его, как услышал первый всхлип.
Дальше ужин прошёл в тишине.
После ужина все разъехались по домам, только вот Чимин настоял на том, чтобы Тэхён остался у них.
Тэ подумал и решил остаться на ночь у старших братьев.
На следующий день.
/Особняк Намджинов/
•12:04•
Тэхён вернулся домой и прошёл на кухню. Там он увидел родителей. Намджун сидел за столом, а Джин резал салат.

- отец, пап привет..

- привет, мой родной. Кушать будешь?

- не, я не хочу. Пап ты можешь сесть. Я бы хотел с вами поговорить..

Джин сел за стол рядом с Намджуном, а Тэ сел напротив.

- в общем.. я хочу съехать..

- нет.

- но отец..

- нет, я сказал. Когда найдёшь альфу и он предложит тебе жить вместе, вот тогда я разрешу.

- на меня даже теперь не один альфа не посмотрит. Кому сдалась жалкая омега, которая даже родить детей не сможет?

- не говори так. Ты встретишь истинного и он полюбит тебя таким, какой ты есть.

- пап, а ты что молчишь?

- я полностью согласен с отцом. Тэ, тебе ещё рано переезжать. Тем более ты сын мафиози. Тебе будет опасно жить одному.

- но ведь Чонгук переехал..

- он альфа. Он может за себя постоять.

- я всё равно перееду. Хоть и без вашего позволения.

Тэхён встал и направился в свою комнату, а Намджун пошёл в прихожую и подошёл к двум охранникам, которые стояли возле дверей.

- Тэхёна не выпускать из особняка. Вы меня поняли?

- да господин Намджун, мы поняли..

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Продолжение следует...
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

семейная жизнь Юнминов. Место, где живут истории. Откройте их для себя