- что за истерики ты устраиваешь?!
- Юнги, давай спокойно поговорим..
- ну, что же, давай.
Альфа сел на второй диван, который расположен напротив.
У Чимина продолжали течь слёзы.- Чимин, я тебе не изменяю. С чего ты делаешь такие выводы?
- т..ты редко дома бываешь.. я подумал, что я стал тебе не интересен..
- ты помнишь, что я сказал тебе в день нашей свадьбы?
- что мы всегда будем вместе..
- и что ещё я сказал?
- и ты часто будешь на работе..
- тогда я предупредил тебя. Но ты сделал свой выбор. А сейчас ты об этом сожалеешь?
- нет Юнги! Ты что такое говоришь?
- ладно. Я разберусь с теми неизвестными людьми и возьму отпуск.
- если ты не хочешь, то можешь не брать..
- подойди ко мне.
Омега послушно встал и подошёл к старшему. Альфа усадил младшего к себе на колени и обнял. Чимин прижался к груди мужа и стал вдыхать любимый запах мяты.
Юнги гладил омегу по спине.- я буду любить тебя всегда. Моя душа, она только с тобой, Чимин. И не нужен мне никто другой.
- прости Юнги, что сказал такое..
Альфа не дал договорить младшему и вовлёк его в нежный, наполненный любви, поцелуй. Омега стал отвечать, руки старшего перешли на талию мужа и стали сжимать её.
Альфа встал с дивана и Чимин, чтобы не свалиться на пол, скрестил ноги на торсе старшего. Альфа поддерживал омегу за ягодицы. Они направились в спальню, где провели примирительную ночь.Утро
•10:00•Чимин просыпается от того, что его гладили по спине.
- Юнги.. я хочу спать..
- пора вставать. Скоро к родителям поедешь.
- ты детей проверял?
- да. Спят.
- хорошо..
- давай поднимайся.
Альфа встал и начал одеваться. Чимин потянулся на кровати и тоже встал и пошёл в ванную.
Через полчаса Чимин кормил двойняшек, а Юн собирался по делам. Ему ещё вчера в клубе сообщили о том, что машины удалось отследить и даже найти людей, которые были в тех машинах в тот день. Юнги сказал Чимину, что он собирает документы на работу. Но на самом деле он собирает и заряжает пистолеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
семейная жизнь Юнминов.
Fanfictionперед тем как читать это, я советую прочитать первую часть. "семейная жизнь Намджинов". [Обложку делала я] 10.06.20. - 14.10.20. [закончен]