"17"

1.3K 46 3
                                    

Джин и Тэхён спустились на кухню. За столом уже сидели Намджун и Минхо. Старший альфа посмотрел на Тэхёна и молча отвёл взгляд.
Омеги тоже сели за стол.

- пап.. я не хочу больше учиться в художественном училище..

- но Тэ.. ты там уже два года учишься. Из-за чего ты не хочешь больше учиться? /спросил Джин/

- я хочу поменять своё направление.

- и на какое же?

Раздался грубый и хриплый голос Намджуна. Он смотрел на Тэхёна.

- я бы хотел устроиться на работу.

- кем?

- я бы хотел попробовать поработать в школе..

- в школе?

- ну да.. учителем математики. Я ведь отлично знаю алгебру, геометрию, тригонометрию, а также черчение. Я с лёгкостью могу преподавать эти предметы.

- хорошо. Тогда сейчас после завтрака поедем в школу Devil Forld. Это самая элитная школа Сеула и в ней как раз учится Минхо.

- ладно.

- и сегодня я заберу твои документы с университета. Ты точно не хочешь больше учиться в художественном университете?

- точно.

Джин был рад, что муж и сын не ругаются.

- и давай ещё договоримся. Пока не найдёшь истинного с этого дома ты не переедешь.

- хорошо..

- по какой причине ты так хочешь переехать?

- хочу быть самостоятельным и жить самостоятельно.

- ну так живи, но только в этом доме. Хорошо?

- хорошо..

Джин был очень рад, что всё разрешилось.
После завтрака Намджун, Тэхён и Минхо поехали в школу.
Минхо убежал в свой класс, а Тэ с Намджуном пошли в кабинет директора. Постучавшись они зашли в него. Директор как только увидел кто именно к нему зашёл, сразу же встал и поклонился.

- здравствуйте Ким Намджун. Вы здесь из-за Минхо?

- нет. Мой сын Ким Тэхён хочет устроиться в эту школу.

- хорошо.. Ким Тэхён, присаживайтесь пожалуйста на стул, а вы можете сесть на диван.

Намджун сел на диван, а Тэхён сел на стул напротив директора.

- у вас паспорт с собой?

семейная жизнь Юнминов. Место, где живут истории. Откройте их для себя