Юнги и Чонгук решили сначало рассказать Чимину, а потом уже как-нибудь рассказать Минхо.
Сейчас Юнги приехал к себе домой, где его встретил пока ещё счастливый Чимин.- привет, Юнги..
- привет, малыш..
Чимин заметил, что альфа грустный и чем то подавлен.
- Юнги, что-то случилось?
- что делают дети?
- спят..
- пойдём в гостиную. Надо поговорить.
Чимин послушно пошёл в зал, а альфа шёл следом. Они сели на диван и Юнги взял руки младшего в свои.
- слушай.. мне больно об этом говорить.. я даже не знаю как сказать..
- говори как есть.. что произошло?
- Чимин.. сегодня наши родители погибли в аварии..
- что? Что ты сказал?..
- Чимин..
- это шутка? Если да, то она очень плохая..
- Чимин, это правда. Сегодня это передавали по новостям. Я тоже не мог сначала поверить. Потом мне позвонил Чонгук и сообщил, что Тэхён упал в обморок, когда услышал эту новость..
Чимин начал плакать. Юнги сразу же обнял его. Тот конечно вырывался, но альфа сильнее и Чимину пришлось сдаться.
- тише.. Чимин, тише мой родной. Я рядом. Мы справимся.
Юнги шептал на ушко всякие успокаивающие слова и покачивал младшего. В итоге Чимин заснул. Юнги перенёс его в их спальню, а сам отправился в детскую, чтобы проверить детей. Малыши спали и Юнги ушёл в свой кабинет. Там он позвонил Чонгуку и они решили, что завтра они соберутся у Юнги дома и расскажут Минхо.
/Дома у Тэхёна/ •20:10•
Чонгук и Тэхён сидели в гостиной. Уже был вечер. Минхо зашёл в гостиную.- а где отец и папа?
- они уехали по делам в другой город. Сегодня они домой не приедут.
Сказал Чонгук и приобнял Тэхёна. Ведь тот знал истину и сердце из-за этой истины разрывается. Но Тэхён старался держать себя в руках. Второго обморока ему точно не надо.
- я кушать хочу.. /сказал Минхо/
- пойдём, я тебя накормлю.
Сказал Тэхён и взяв альфочку за руку, повёл на кухню. Чонгук шёл следом.
Минхо покушал и Чонгук отправил его ложиться спать. А позже и старшие тоже отправились по своим комнатам. У Чонгука есть свой дом, но сегодня он остаётся в доме родителей, приглядывать за младшими.
На следующее утро.
Тэхён пришёл на кухню, где уже за столом сидел Чонгук и пил кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
семейная жизнь Юнминов.
Fanfictionперед тем как читать это, я советую прочитать первую часть. "семейная жизнь Намджинов". [Обложку делала я] 10.06.20. - 14.10.20. [закончен]