Предупреждение:
1) С этой главы начнётся сплошное стекло.
2) Приятного прочтения.
•13:30• |особняк Юнминов|
Юнги, Чимин и Тэхён сидят в гостиной на диване. Младший всё рассказал. Про то, что Намджун запер его в доме, про то, что он хотел съехать и про то, как он сбежал с больницы.- и вот.. пожалуйста, могу ли я остаться у вас на несколько дней?
- Тэхён, лучше не ссориться с родителями. Просто нужно сесть и всё спокойно обговорить и решить.
- но Юнги, отец всё равно не разрешит..
И в эту минуту в особняк заходит Намджун. Он сразу проходит в гостиную и зло смотрит на Тэхёна.
Тэхён, заметив недобрый взгляд отца, сразу же отсел за Юнги.- Тэхён, ты хоть знаешь как папа переживает?! Он только вернулся домой, а тебя нет! Так ещё и охрана сказала, что ты в обморок упал, но потом пропал в больнице! Что это за цирк вообще?!
Намджун хотел подойти к Тэхёну, но перед ним стал Чимин.
- отец, дайте Тэ самому решить где жить и как.
- Чимин, я забираю его домой. И это не обсуждается.
И тут Тэхён не выдержал. Он встал с дивана и подошёл к отцу.
- мне уже 18 лет и я могу сам решить где мне жить! Почему Чонгук живёт в свободе, а я нет?! То что я омега, ничего не меняет.
- меняет! Ты должен сначала замуж выйти, а потом уже что-то решать. Пока ты не найдешь истинного, ты будешь находиться под моим и папиным крылом. И жить ты будешь, тоже с нами.
- да я вообще жить не хочу! Лучше пойти и спрыгнуть с моста! Зачем я живу?! Ради кого?!
И тут Намджун не выдержал. Он дал Тэхёну сильную пощёчину, а тот схватился за место удара. Юнги сразу же встал между ними.
- отец, зачем ты с ним так?
- чтобы не забывал, кто перед ним стоит, кому он такие слова говорит и на кого голос повышает. Сейчас же Тэхён, мы едим домой. И это моё последнее слово.
Намджун вышел из особняка и подошёл к своей машине. Возле машины стояли два охранника.
- привести Тэхёна.
- как скажите господин Намджун..
Тем временем Тэхён уже плакал, а Чимин его обнимал.
- Тэ, тише.. мы обязательно, что-нибудь придумаем..
В гостиную заходят охранники. Они подошли к омежкам. Юнги не вмешивался, т.к. знал, что это бесполезно.
- господин Тэхён, пройдёмте с нами. Ваш отец ожидает вас в машине.
Чимин ещё крепче обнял младшего.
- Чимин, отпусти меня. Если я сейчас не пойду, то будет ещё хуже..
Чимин отпустил брата. Тэхён попрощался и пошёл к машине отца. Охранник открыл ему дверь и омежка сел на заднее сиденье. Там же находился сам Намджун. Охранник закрыл дверь и ушёл во вторую машину, которая стояла за ней. Ведь Намджун искал сына и конечно же взял с собой охранников. Тэхён, когда сел в машину, даже не посмотрел на отца. У него продолжали течь слёзы. Намджун это заметил.
- хватит реветь. Заслужил.
Продолжение следует...
Простите за долгое отсутствие и за очень короткую главу❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
семейная жизнь Юнминов.
Fanfictionперед тем как читать это, я советую прочитать первую часть. "семейная жизнь Намджинов". [Обложку делала я] 10.06.20. - 14.10.20. [закончен]