Телефонный звонок прервал мой сон, эти ужасные — как мне тогда казалось — звуки мелодии, резко залетали в одно ухо, переворачивали всё в голове и вылетали через другое. Я кинул одеяло на пол. В комнате стояла духота. Лучи солнца просачивались сквозь жалюзи и падали прямо на мои, запухшие от длительного сна, глаза. Я неохотно сел на кровать, телефон не переставал звонить — это была моя мама.
— Алло, — сказал я сонным голосом, — доброе утро.
— Лёня, привет, звонили из колледжа и сказали, что ты уже две недели не появляешься на парах! — проговорила мать.
Мою маму звали Мария. Высокая, с темными волосами и очками в железной оправе. Ей было ровно пятьдесят лет. Да, я поздний ребёнок, родился, когда маме было тридцать два.
Работает поваром в школьной столовой, фигуру тоже имеет соответствующую (это не насмешка, просто констатация факта, маму я люблю). Получает минимальную заработную плату. Живёт одна в двухкомнатной квартире, которая досталась ей от завода, ещё при Союзе. Точно ничего сказать не могу, никогда не вдавался в детали. Она мечтала, чтобы я получил высшее образование.
Всегда хотел ей сказать: «Я не хочу быть юристом». Но боялся. Это абсолютно сухая, чёрствая профессия. Постоянная работа с дурацкими документами. От одного только их вида начинает тошнить.
Думаю, сейчас подходящий момент, признаться.
— Да, это правда... я не хожу на пары... потому что неладно себя чувствую... Похоже я заболел...
И это всё, что получилось сказать. Я чувствовал себя таким жалким, таким ничтожным. Я был хуже любой букашки. Страх поборол меня. Духота этой маленькой комнаты будто усилилась. Лицо покраснело и мне действительно стало плохо. Получается я не соврал.
После этого мама сменила тон. Обеспокоенно начала говорить названия лекарств, велела записать на листок и сразу после разговора пойти в аптеку. Я молча выслушал, только пару раз сказал: «Ага». Отключился, положил телефон на стол и лёг обратно.
Я лежал и смотрел в потолок. Нужно всё-таки, сходить в эту чёртову бурсу (так я называл колледж).
Я встал с кровати, подошёл к окну и начал поднимать жалюзи. Никогда не получалось сделать это нормально. То поломаю вазон, то оторву верёвку, которой их нужно поднимать. На этот раз отломилось пластмассовое основание, они рухнули на подоконник. Жалюзи у меня больше нет, зато с задачей я справился — свет был запущен в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интроверт
General FictionЭто история, написанная с точки зрения парня, который не понимает, для чего он рождён в этот мир. У которого нет никакой цели или мечты. Он не хочет становиться частью общества и принимать все его устои. Абсолютно всё - от разговоров с друзьями и до...