Темно. Где-то в углу парка, где свет фонарей почти не проникал, двое подростков сидели на траве, поедая мороженое. Это были парень и девушка. Шатен и блондинка. Золотокосая положила голову на плечо друга.
— Спасибо, Кан... Ты не представляешь, как мне было хорошо сегодня...
— Да ладно тебе, мы же друзья, — шикарная улыбка канадца смутила Украину. Она ещё раз посмотрел на парня. Шатен, прекрасные зелёные глаза, модная одежда. Он знает, как правильно поддержать, смешно шутит, его смех... Его голос... Ходит на футбол, хоккей. Чем тебе не идеальный парень?
— Ладно, я пойду. До завтра, — Украина улыбнулась уголками губ и не дожидаясь ответа, зашагала в сторону своего дома.
В родном доме её встретил старший брат, который недовольно смотрел на часы. Украинка вошла в дом, хлопнув дверью, из-за чего РФ обернулся и стал смотреть на младшую сестрицу.
— Украина, ты видела время? — неожиданно спросил Россия. Славянка посмотрела на часы – без пяти десять.
— Прости, братик... Я просто...
— Да-да, я знаю. Ты опять проводишь время со своим дружком, — ответил вместо неё русский. Через несколько секунд выражение его лица сменилось с недовольного на спокойное, появилась улыбка. Россиянин подошёл к Украине и обнял ее, — Я переживаю, Укропчик. Ты же знаешь, что отец не одобрил бы твой поздний приход.
Зеленоглазая беззвучно вздохнула. СССР, отец Украины, России и других детей, погиб год назад. Он часто уставал, ибо работал на заводе до поздего времени. Мужчина не одобрял дружбу дочери с сыном Великобритании, но и не запрещал её. После смерти отца, украинка и россиянин стали присматривать за младшими, им часто помогали Беларусь и Казахстан. Украина снова вздохнула.
— Ладно, Укропчик, иди. Ты устала, наверное. Спокойной ночи, — и он ушёл, оставиа сестрицу одну, но вскоре та сама ушла.
Комната Украины была большой. Первое, что бросалось в глаза это белоснежная огромная кровать, белый ковер из шкуры медведя и куча горшков с разными зелёными растениями. На кровати лежало пара подушек. Белые шторы, широкий подоконник, на котором полностью помещалась девушка и даже оставалось немного места, большое окно, стол в углу комнаты, на котором лежали книги, ручки с карандашами, шкаф серого цвета, туалетный столик, два кресла. Всё это находилось в этой комнате.
Украинка подошла к шкафу и начала сниматься с себя одежду. Она натянула на себя ночнушку и подошла к тумбе около кровати. Украина поставила на зарядку свой телефон, а после выключила свет и легла в кровать. Девушка устало вздохнула и прикрыла глаза. Вскоре она уснула...
***
Новый день начался не слишком хорошо. Мало того, что девушка проснулась из-за того, что упала на пол, так ещё и она опаздывает универ. Вселенная шептала Украине, что это явно не её день. Небо, что было ещё вчера голубым, стало серым, а облака были чёрными и большими. Шел дождь. Украина мысленно ругнулась и стала собираться в университет. Быстро одевшись, славянка взяла в руки рюкзак и побежала вниз. Времени завтракать у неё не было. Она в спешке обулась и накинула курточку. Благо, проклятое здание было рядом и Украинушка быстро забежала внутрь. Подниматься по лестнице было самым настоящим адом. Украина несколько раз спотыкалась, а один раз чуть ли не упала. А вот и аудитория. Блондинка зашла в кабинет, извиняясь и села рядом с Канадой. Она скинула промокшую насквозь куртку и облегченно вздохнула.
— У кого-то опять не зазвонил будильник, — тихо прошептал Канада и улыбнулся. Он следил за тем, как подруга вытаскивает учебники и тетради со своего рюкзака, который мало чем отличался от бедной курточки.
— Молчи... Ты не представляешь, как я бежала в этот чертов, мать его, универ, — в ответ прошептала Украина.
— Почему же? Представляю.
— Прекрати улыбаться... Бесишь...
Преподавательница недовольно посмотрела на опоздавшую.
— Опаздываете, так ещё и разговариваете. Совсем нет совести! Будьте добры, перескажите мне то, что я сказала две минуты назад.
«— Чувствую, день пройдет явно не фантастически...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю друга детства|КанУкр
Fanfiction«Была поздняя ночь. Все члены семьи уже спали, что было предсказуемо. Одна лишь зеленоглазая не спала, размышляя. Девушка долго думала. Внезапно, на неё нахлынуло осознание того, что она влюбилась. - Не может быть. Мы просто друзья... Украина, ты ид...