Пары закончились, поэтому Канада шел домой. Сегодняшняя цель была выполнена. Он извинился, а она простила. Шатен улыбнулся сам себе. Украина его поцеловала, хоть и в щеку.
Канада не заметил, как подошёл к своему дому. Он беззвучно вздохнул и открыл дверь. Кан снял верхнюю одежду вместе с обувью и прошел в зал. В зале сидел отец, читая газету.
- Oh, Canada, - англичанин отложил газету.
- Здравствуй, отец.
- Mon Dieu! Канада! - Франция вышла из кухни и крепко обняла сына.
- Мам? Ты тоже приехала?
- Дорогой, я не могла упустить возможность посмотреть на тебя и на твоего старшего брата!
- Кан, ты уже вернулся? - Америка спустился к семье.
- Да, как видишь.
- Так, пойдёмте за стол! Сейчас же всё остынет!
***
Украина сидела на подоконнике. Вновь открытое окно. Она вздохнула и посмотрела на стол, где стояла ваза с розовыми пионами.
- Сестрёнка, ты опять?... Простудишься же... - Эстония тихо вошла в комнату.
- Ох, Эсти... Да, ты права. Нужно закрыть окно, - украинка быстро закрыла окно и подошла к своей сестре.
- В последнее время ты с нами вообще не общаешься, такая вся грустная... Мы скучаем... - Эстония грустно посмотрела на сестру.
- Я не думала, что вам есть дело до меня... Да и у меня дел стало больше.
- Ты часто проводишь время с Канадой, а с семьёй намного реже. Мы хуже Канады?
- Нет, конечно! Вы у меня самые лучшие! - Украина обняла Эстонию.
- Пошли вниз? Там почти все наши.
- Пойдем.
Сестры спустились в зал. Несколько пар глаз посмотрели на старшую сестру. Украина улыбнулась и села рядом с Россией.
- Неужели, - Узбекистан фыркнул. Он очень любил сестру и в последнее время волновался очень сильно за нее.
- Как видишь, у меня нашлось время, чтобы посидеть с любимой семьёй.
Латвия прижалась к Украине и одной рукой обняла Эстонию.
- Что посмотрим? - задал важный вопрос Туркменистан.
- Ужасы? - Литва улыбнулся сам себе.
- Нет, романтику! - Молдова злобно посмотрела на брата.
- А как по мне лучше фантастика... - сказала Армения. Таджикистан, Азербайджан и Киргизия кивнули.
- Господи, какая разница... Да включите уже что угодно! - Беларусь прижалась к Казахстану и хотела поскорее посмотреть фильм.
- Отец бы не одобрил твою веру в Бога, - Россия ухмыльнулся.
- Всё, смотрим Титаник! - Эстония включила фильм под отрицательные крики братьев.
***
- Канада, у тебя уже есть девушка? - внезапно спросил Великобритания.
- Что? - будто не расслышал тот.
- Отец спрашивает есть ли у тебя вторая половинка, - Франция взволнованно посмотрела на сына.
- Пока что...
- Да, у него есть девушка, - соврал Америка.
- Правда? Как её зовут? - Франция радостно улыбнулась, смотря на младшего сына.
- Украина, - вновь ответит Аме.
- Да-да... Америка, пойдем выйдем?
Братья вышли из кухни и сели на диван в гостиной.
- Какого черта?! Ты издеваешься? - злобно спросил Канада.
- Нет, Кан. Тебе нужна девушка, а Украина прекрасно подходит на эту роль. Со стороны...
- Я знаю! Но я не могу лгать родителям, говоря, что Украина моя девушка.
- Пф, я сказал им, что встречаюсь с японкой. Они поверили, - США улыбнулся сам себе.
- А если со мной будет не так? И вообще, всё равно вы через неделю начали встречаться.
- Эх, да... Я и не думал.
- Зря ты сказал.
- Да отстанут они, - Америка скривился.
- Канада, дорогой, подойди пожалуйста, - крикнула Франция из кухни.
Канадец вздохнул и направился к родителям.
- Да?
- Если у тебя есть девушка, то познакомишь нас? - Великобритания улыбнулся сыну.
Кленовый посмотрел на отца.
- Пригласи её к нам на ужин. Завтра.
_________
Прошло больше недели. Есть ещё живые?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю друга детства|КанУкр
Fanfic«Была поздняя ночь. Все члены семьи уже спали, что было предсказуемо. Одна лишь зеленоглазая не спала, размышляя. Девушка долго думала. Внезапно, на неё нахлынуло осознание того, что она влюбилась. - Не может быть. Мы просто друзья... Украина, ты ид...