Простишь?

613 38 11
                                    

Канада пришел домой. Рюкзак полетел к лестнице, а одежда была небрежно повешена.

— Дорогой, всё хорошо? — Франция испугано посмотрела на младшего сына.

— Да, конечно, — руки потянулись к рюкзаку. Канадец поднялся в свою комнату и закрыл дверь на ключ.

— Ты затеяла какую-то игру, Украина, и явно хочешь, чтобы мы в нее сыграли, но в этот раз я не дам тебе победить.

***

— Поль, я не могу... Мне будет стыдно смотреть ему в глаза...

— Так, соберись! Ты сможешь! — Польша посмотрела на подругу, — Смотри, он идёт!

И правда, Канада вошёл в аудиторию.

— Польша, я...

— Иди давай! — полячка толкнула Украину в сторону Канады. Украина стала напротив него, не зная, что и сказать. Какое-то время они смотрели в глаза друг другу. Сердце бешено колотило, чуть ли не выпрыгивало из груди. Хотелось сказать что-то ласковое, но ситуация не позволяла.

— И? Ты что-то хочешь или просто издеваешься надо мной? — холодно начал Канада. От такого тона блондинка вздрогнула и испугано посмотрела на лучшего друга.

— Нет, я просто... — все слова вылетели из головы, дыхание участилось, а сердце стало биться ещё сильнее. Хотя куда уже сильнее...

— Если тебе нечего сказать, то так и скажи, а не трать моё время зря, — канадец грубо  оттолкнул от себя девушку и сел рядом с Германией.

— Вот же гад... Занял моё место... — подошедшая Польша попыталась пошутить, но вышло вяло.

— Почему он так груб со мной? Может он так шутит? Скажи, что это шутка, Польша!

— Ох, Украина, я не знаю... Пошли на место? Сейчас придет препод.

— А? Пошли...

***

— Что у вас произошло? — Германия обернулся к Канаде.

— Что? А, Украина просто решила поистерить, — канадец посмотрел на Украину. Она выглядела подавленной, сонной, но при этом оставалась невероятно красивой.

— Серьезно? И из-за такого ты собираешься перестать с ней дружить? А как же желание чего-то большего? — Германия ухмыльнулся.

— Чего? Какого «большего»? — Северный странно посмотрел на друга.

— Да все уже всё знают.

«— Одни лишь вы ни о чём не догадываетесь...»

— Серьезно? Ну, тогда я очень рад.

— Она наверняка хотела попросить у тебя прощения за вчерашнее, а ты её вновь задел.

— Вряд ли, — брюнет ещё раз посмотрел на украинку.

— Тебе когда-то говорили, что ты идиот? Если нет, то я скажу это первым. Кан, ты идиот.

— Спасибо, Гер. Я знаю.

— Зачем ты начал встречаться с другой девушкой, если ты всё ещё любишь Украину? — немец осуждающе посмотрел на Канаду.

— Ни с кем я не встречаюсь.

— М-да, значит ты не просто идиот... Ты волшебный идиот!  Быстро после этой пары попросишь прощения.

— Да знаю я, — канадец закатил глаза.

***

— Эй, Украина.

— М? — украинка немного испугано посмотрела на друга.

— Слушай, может простишь меня снова? — Канада неловко улыбнулся.

Славянка подбежала к Кану и крепко обняла
его.

— Давно. Я давно простила тебя.

— Кстати, погуляем сегодня после школы? — Канада незаметно прижал к себе его возлюбленную.

— Почему нет? — она улыбнулась.

— Хорошо, я зайду за тобой в семь.

Они ещё раз обнялись, а после вместе пошли по домам.

— Когда они уже признаются? — сказал Германия, смотря на уходящие фигуры друзей.

— Они считают, что способны лишь дружить. Украина думает, что любовь между ними не возможна, да и Канада стал отдаляться от неё, — Польша прижалась к любимому.

— Ты права, как всегда.

— Гер, мы обязаны свести их. Обязаны открыть им глаза! — Польша посмотрела на немца.

— Обязательно. Мы это сделаем, Поль, я тебе обещаю.

Я люблю друга детства|КанУкрМесто, где живут истории. Откройте их для себя