Украина сидела в кресле, заполняла бумаги и одновременно слушала Польшу.
— ...Герша такой непослушный! Вчера он... — Польша смотрела на Украину и рассказывала ей о сыне.
— Слушай, Поль, тебя разве не звал Герман? Он же хотел попить с тобой кофе? — Украина натянула улыбку и посмотрела на Польшу.
— Точно! Ладно, извини, Укр, я пойду к своему мужчине, — полячка хихикнула и вышла из кабинета подруги.
Украинка встала с кресла, прошлась по кабинету и взглянула на себя в зеркало. Блондинистые волосы стали длиннее, волнистее, а глаза ярче, с огоньком. Стиль девушки тоже сменился. Вместо привычных толстовок и джинс была официальная одежда. Одежда в черном и белом цветах. Взгляд выражал уверенность. Казалось бы, как можно измениться за три жалких года. Увы... Украина изменилась так, что даже Польша и Япония не понимают её теперь.
— Бл-... Агрх, меня же начальник просил к нему зайти, — Украина быстро взяла документы и вышла из кабинета. Стук каблуков. Коллеги оборачивались на стук и здоровались с секретарем своего начальника, натягивая при этом улыбку. Украина лишь кратко отвечала и продолжала свой путь.
« Они серьезно считают, что смогут добиться того, чего добилась я, не делая совершенно ничего? Какие же они наивные! Идиоты!» — думала Украина.
Она стучит в дверь начальника.
— Входи, Укр.
Девушка зашла в кабинет, положила бумаги на стол и посмотрела на мексиканца.
Нахлынули воспоминания.
***
— А... Вы что-то хотели?... — Украина со страхом осматривала кабинет Мексики.
— Я заметил, что ты усердно работаешь, Украина. С каждым разом ты удивляешь меня всё больше и больше! Скажу честно, ты намного лучше своих дружков и остальных моих подчинённых. Не хочешь ли ты стать моим секретарем? Секретаршей, я имею в виду. Как раз мой помощник уволился, есть свободное место, — Мексика стоял всё это время спиной к Украине, с после повернулся.
— Что? Вы шутите?...
— Никак нет, — он улыбнулся, будто показывая, что доверяет.
— Что же... Я согласна!
***
— О чём Вы хотели со мной поговорить?
— Я же просил. Мы друзья, Укр, — послышался вздох.
— О чём ты хотел со мной поговорить? — исправилась украинка.
— Я увольняюсь, — Мексика отвернулся к окну.
— Что?! Почему?! — паника.
— Переезжаем с женой в другой город.
Ещё один близкий Украине человек улетает в другой город.
— Ох, а кто будет вместо тебя? — Украина прикусила губу.
— Не знаю. Знаю только то, что его выбрали ещё вчера и со следующей недели он будет хозяйствовать тут.
— Оу... Что же... Удачи тебе! Я буду скучать за вами, — Украина крепко обняла начальника и вздохнула.
— Так, а теперь расскажи мне о свежих новостях!
***
Дождь. Украина стояла под крышей офиса. В ее руках был зонт, но раскрыть его девушка не решалась. Её взгляд был устремлён на Польше и Германии, что весело смеялись. Они взяли друг друга за руку и пошли вместе под зонтом домой. Зависть. Да, Украина завидовала. У неё нет любимого человека, нет ребёнка, нет поддержки. Её канадец улетел и не вернулся.
« — Отличный план. Как только я ему надоела, так он сразу же улетел развлекаться с другими девушками. Придурок. Идиотка. Наивная.» — часто думала Украина.
Она беззвучно вздохнула, раскрыла зонт и пошла под дождь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю друга детства|КанУкр
Fanfiction«Была поздняя ночь. Все члены семьи уже спали, что было предсказуемо. Одна лишь зеленоглазая не спала, размышляя. Девушка долго думала. Внезапно, на неё нахлынуло осознание того, что она влюбилась. - Не может быть. Мы просто друзья... Украина, ты ид...