Польша и любофные дела.

680 45 9
                                    

Утро. Зазвонил проклятый будильник. Сонная Украина вылезла из своего одеяла и выключила ненавистный будильник.

- Что ж... Надо идти в универ.

Она встала с кровати и ушла в ванную комнату. Спалось не очень. Украинка уснула только за час до звона будильника.

Когда с водными процедурами было покончено, Украина стала выбирать, что надеть. Она остановила свой выбор на белом свитере, черных джинсах и белых кедах.

Славянка взяла в руки рюкзак и спустилась вниз. Завтрак? Нет, пора идти.

***

Украинушка быстро забежала в аудиторию, сев на свое место. Канады не было. Украина осмотрела всю аудиторию. Увы, его здесь нет.

Девушка вздохнула. Она думала, что сегодня может поговорить с ним.

- Я надеюсь, что ты придёшь сегодня... - прошептала блондинка и улеглась на парту.

- И так, будущие журналисты...

***

Украина шла домой. В её руках было пару жёлтых листов. Славянка вздохнула. Неужели Канада решил перестать с ней общаться? Холодный ветер подул в лицо. Щёчки покраснели, руки задролжали. Украинка ускорила шаг.

К счастью, рядом оказалась кофейня, куда девушка и зашла. Она быстро заказала кофе и села за свободный столик. Внезапно в её поле зрения попали Беларусь и Канада, что что-то бурно обсуждают. Кольнуло сердце.

Допив кофе, Украина хотела подойти к сестре и другу, но быстро передумала. Она вышла из кофейни и направилась домой. В руках она крепко сжала листья. Внезапно, зазвонил телефон.

— Алло?

— Привет, Укр. Ты не против погулять в парке? — голос Польши приятно грел душу.

— Хорошо. Когда?

— Да прямо сейчас.

— Сейчас? Ладно, жди. Через полчаса буду.

Украина фыркнула. Она была почти около дома, как вдруг Польша назначила неожиданную встречу. Придётся идти в парк.

***

— Ну наконец-то! Чего так долго? — накинулась на подругу Польша. На её щеках был румянец, а сама она выглядела счастливой.

— Что случилось? Ты какая-то странная... — украинка взглянула на полячку.

— Я так счастлива! Наконец-то, наконец-то!

— Так! Ты мне объяснишь или нет? — блондинка взяла за руку шатенку и посмотрела ей в глаза.

— Да! В общем, слушай! Мне Гера предложил встречаться! — послышался визг, из-за чего Украина скривилась.

— Что ж, поздравляю! Я так и знала, что вы будете вместе!

— Ты не представляешь, как я рада! — Польша встала с лавки и покрутилась.

— Оооо, ещё как представляю, — зеленоглазая улыбнулась.

— Осталась только ты.

— В смысле?...

— Ты и Канада. Многие считают вас прекрасной парой и...

— Нет, Польша! Нет и нет! — Украина отрицательно покачала головой.

— Почему же? — Польша с недопониманием посмотрела на свою подругу.

— Какая из нас пара?! Мы друзья! Да и насколько я знаю, то у Кана другой типаж... Он любит шатенок и брюнеток.

— Бред... Ты вообще видела с какой он нежностью смотрит на тебя? Я тебе отвечаю – это любовь! — кареглазая обняла Украину, улыбаясь.

— Поль, ну ты издеваешься? — Украина почувствовала, что краснеет, но не от холода.

— Я вас сведу! Вы станете прекрасной парой и...

— Польша, нет! — в который раз перебила её славянка. Они обе засмеялись.

— Ладно, ладно. Но ты подумай. Он вроде не плохой парень.

— Хорошо. А теперь рассказывай, как тебе предложил встречаться Германия. Я сгораю от нетерпения!

***

— Я дома, — Канада зашёл в дом и кинул рюкзак на пол.

— Извинился? — Америка вышел из кухни и посмотрел на брата.

— Нет, я не пошел сегодня в универ.

— Ну и где ты был?

— С Беларусью, — Канада вздохнул.

— И что ты делал с беларуской? Украина тебе больше не интересна? — США покачал головой.

— Ты серьезно? Я расспрашивал Беларусь про Украину.

— Да неужели?

— Да.

Американец осуждающе посмотрел на брата.

— Напоминаю, завтра приезжает отец, — он посмотрел на Кана, после чего ушёл.

— Как такое забудешь...

Канада поднялся к себе в комнату и плюхнулся в кресло.

— Как он мог подумать, что мне теперь нравится Беларусь? Идиот... Зато я многое узнал о Украине. Странно, что она ни разу не рассказывала мне о том, что ходила на гимнастику, увлекалась коллекционированием венков, даже сама их плела. А ещё её любимые цветы маки, подсолнухи и пионы... Я обязан завтра попросить у неё прощение.

Я люблю друга детства|КанУкрМесто, где живут истории. Откройте их для себя