Украина вошла в офис. Внутри уже было шумно. Она опять опоздала. Целую ночь Украина смотрела любовные сериалы, мечтая, чтобы в её жизни всё произошло так же, как и в сериале. Она шла по коридорам, здоровались с коллегами, что странно смотрели на неё, улыбалась им. Вот и её кабинет. Но возле кабинета стоял Канада. Злой и хмурый. Он смотрел на часы. Как только он услышал стук каблуков, то сразу же отвёл взгляд о часов и холодно посмотрел на секретаршу.
— Вы опоздали. На полчаса, — парень отошёл от двери, дабы Украина смогла открыть её.
— Да-да, я знаю. Прошу прощения, — Украина открыла кабинет и зашла в него, а за ней и Канада.
— Причина опоздания.
— Проспала.
— Почему? Вы поздно ложитесь спать? Ложитесь раньше. Или проблема не в этом? — канадец стал около двери.
— Да, я поздно ложусь спать. На то есть причины, — славянка старалась быть вежливой, но терпение было на пределе.
— Какие? — грубо спросил Канада и Украина вздрогнула. Она растерянно посмотрела на него.
— А... Я не хочу отвечать, — украинка отвернулась и стала перебирать бумаги.
В это время Канада закрыл дверь на ключ, который успел незаметно выхватить из рук своей подчинённой. Послышался щелчок. Украина опять вздохнула и вновь посмотрела на начальника, но уже со страхом.
— Что Вы хотите от меня?... — тихо спросила девушка. Её глаза были на мокром месте.
— Украина, секретарь не должен опаздывать. У меня складывается впечатление, что Вам совсем плевать на работу. Такая высокая должность. Уверен, много кто хотел бы быть на твоём месте, — Северный резко перешёл на «ты».
— Прошу прощения... Я постараюсь больше не опаздывать... — руки вцепились в ручки кресла. Волнуется. Боится.
— Обещаешь? Или тоже соврешь?
— Что? Канада, Вы...
— Давай поговорим. Пожалуйста, — парень стал подходить к Украине, а она сильнее вцепилась в ручки кресла. Испуганно посмотрела на него.
— Нет, прошу... Не надо... Я не хочу!
— Пожалуйста, Украина...
— Нет! Уйди, уйди! — послышался всхлип. Канада удивлённо посмотрел на бывшую девушку и подошёл к ней. Он присел перед Украиной, взял её холодные ладони в свои и поцеловал их.
— Как хочешь, дорогая, — пальцем шатен вытер её слёзы, встал и ушёл.
Украина удивлённо смотрела ему в спину. Сердце кольнуло. Низ живота потянуло, как тогда, когда Украина осознала, что влюблена в Кана.
— Нет, Украина, нет. Ты не можешь. Ты не можешь...
***
— Эй, Укр, ты сегодня какая-то грустная. Что случилось? — Польша шла с Украиной домой.
— Канада... — украинка прикусила губу.
— Эх, можешь не продолжать. Не хочешь сегодня зайти к нам? Пригласим ещё и Америку с Японией! — Польша улыбнулась и сжала руку подруги.
— Что? Я согласна! Только Кан... — блондинка вздохнула.
— Не волнуйся. Его не будет. Обещаю! — полячка засмеялась и потащила Украину к себе.
***
Девушки зашли в дом.
— Милый, я дома! И не одна! — крикнула Польша, снимая обувьс верхней одеждой. Украина поступила также.
— Мама, мама! Тётя Украина! — маленький мальчик прибежал к девушкам. Он ещё плохо разговаривал, но в целом для его возраста мальчик разговаривал хорошо.
— Герша! — шатенка быстро обняла сына, а после взяла его на руки и прошла на кухню. Украина пошла за ними. Там за столом сидел Германия и пил кофе. Польша передала сына украинке и обняла сзади мужа.
— Поль? Здравствуй, Украина. Присаживайтесь, — Германия встал со стула. Польша села, украинка последовала её примеру, также отдала ребенка.
— Когда придут Япония и Америка? — спросила Украина.
Послышался стук, а затем ещё один.
— Вот и они.
Герман подошёл к входной двери и открыл её, пропуская гостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю друга детства|КанУкр
Fanfic«Была поздняя ночь. Все члены семьи уже спали, что было предсказуемо. Одна лишь зеленоглазая не спала, размышляя. Девушка долго думала. Внезапно, на неё нахлынуло осознание того, что она влюбилась. - Не может быть. Мы просто друзья... Украина, ты ид...