Украина снова просыпается одна. Одеяло покрывает хрупкое и голое девичье тело. Вспоминая ночь, Украина смущается. Она натягивает одеяло на глаза и тихо проклинает Канаду.
Наконец-то она встаёт с кровати, приводит себя в порядок и идёт на кухню. Очень хочется есть. Покушав, Укр обратно идёт смотреть сериал, но по дороге в комнату вспоминает, что так и не посмотрела романтику.
— Черт... Устроил он вчера мне романти́к. Не скрою, это было приятно, но... Агрх, до чего доводит одиночество... — Юкрейн находит фильм, устраивается по удобнее и начинает просмотр.
***
— Укр, я...
Прошли две ужасные недели. Уже день, как Украину ужасно тошнит. Она не выходит из ванной. Ей чертовски плохо.
— Украина? — Канада находит ее в ванной и вздыхает, — Вот ты где... Снова?
— Угу... Польша сказала, что это один из признаков беременности. Ты принёс... его? — Украина поворачивается к Кану.
— Да, держи, — он кладет ей в руку коробочку с тестом, выходит и садится на диване в гостиной, ожидая дальнейших слов блондинки.
Спустя несколько минут к нему выходит одновременно растерянная и счастливая девушка.
— Поздравляю. Мы станем родителями, — говорит она и садится рядом с канадцем.
— Серьезно? У нас будет ребенок! Я стал отцом, боже! Наконец-то, теперь я не просто дядя, а ещё и отец! Отец! — Канада обнимает Украину и целует в губы. Украинка отстраняется и смеётся.
— Ты такой смешной!
В ответ Канада лишь кладет руку на живот девушки и улыбается, чем вызывает новую порцию смеха у зеленоглазой.
***
— Украина... Ты выглядишь просто замечательно... — Польша смотрит на лучшую подругу в белом платье и улыбается, мало не плачет.
— Эй, ты чего?... Поль, успокойся! Всё хорошо! ,— Украина обнимает полячку и улыбается ей в ответ.
— Укр, она права. Ты выглядишь шикарно. Любая мадам бы тебе позавидовала. И из-за жениха, и из-за твоего внешнего вида.
— Вы меня смущаете! — украинка схватилась за щёчки и отвернулась.
— Да ладно тебе! — Польша фыркнула. Она взяла Украину за руки, — Только не волнуйся. Тебе через пять минут выходить.
***
Звучит торжественный марш. Украина идёт с Россией под руку и старается не волноваться, но черт! Как можно не волноваться в такой важный день для неё? Россия уходит в сторону, а она подходит к арке и становится напротив Канады. По его глазам видно, что он тоже волнуется. Рядом стоит женщина, которая будет регистрировать брак. Она посмотрела на канадца и кивнула.
— Я, Канада, беру тебя, Украина, в законные жены, чтобы с этого дня быть вместе, в хорошие времена и плохие, в богатстве и бедности, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас, — он слабо улыбнулся и посмотрел на любимую.
Женщина перевела взгляд на Украину, на что там вздохнула.
— Я, Украина, беру тебя, Канада, в законные мужья, чтобы с этого дня быть вместе, в хорошие времена и плохие, в богатстве и бедности, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас.
— Объявляю вас мужем и женой! Можете обменяться кольцами, а после поцеловаться.
Молодожены надели друг другу на безымянные пальца кольца и сплелись в нежном поцелуе под громкий крик радости присутствующих.
***
— Ну вот. Теперь ты моя жена, — Канада обнял сзади свою жену, смотря в окно.
— Ты перестанешь меня ко всем ревновать? — Украина повернулась к Канаде и обвила его шею руками.
— Пожалуй так и сделаю, — шатен на несколько секунд замолчал, а после продолжил, — Что ты чувствуешь сейчас?
— Что я чувствую? Ох, Кан, я чувствую радость, любовь... Я рада, что мы вместе, — украинка улыбнулась и уткнулась носом в плечо любимого.
— А ведь представь, что будто нам в десять лет сказали, что в будущем мы станем супругами. Ты бы поверила?
— Никогда. А ты?
— Тоже самое...
Украина вновь улыбнулась и поцеловала Канаду в губы. Тот отстраняется и кладет руку украинке на живот.
______________
Черт, я боюсь, что что-то не так написала. Я не мастер писать что-то подобное. Никогда не писала действия на свадьбе. Если вы найдёте ошибки, то не стесняйтесь указать мне на них. Ну, а я надеюсь, что порадовала вас.🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю друга детства|КанУкр
Fanfic«Была поздняя ночь. Все члены семьи уже спали, что было предсказуемо. Одна лишь зеленоглазая не спала, размышляя. Девушка долго думала. Внезапно, на неё нахлынуло осознание того, что она влюбилась. - Не может быть. Мы просто друзья... Украина, ты ид...