Утро. Яркие солнечные лучи светили в глаза Украине. К всему этому прибавлялось пение птиц и жужжание машин. Украина раздражённо вздохнула, перевернулась на другой бок и взяла в руки телефон. Час дня.
— Кан! — Украина посмотрела на вторую половину кровати и вздохнула. Никого, — Канада?... Где ты?...
Девушка встала с кровати и направилась на кухню. Снова никого. Когда она уже обошла весь дом, то поняла, что осталась одна.
— Он меня оставил одну? Куда он мог уйти? — разговаривала украинка сама с собой по пути в спальню. Она села на кровать, взяла в руки телефон, — Понедельник?! Черт, работа! Он забыл меня разбудить.
Набрав номер любимого, Украина стала перед зеркалом, осматривая себя.
— Да?
— Канада! Ты почему это оставил меня дома?! А как же работа? Ты забыл, да? — налетела на парня с вопросами Украина.
— Эй, Укр, у тебя отпуск, — Канада издал смешок.
— Что? Какой ещё отпуск? — девушка удивлённо посмотрела в зеркало.
— Я решил, что тебе нужен отпуск. Это не обсуждается, — Канада сделал небольшую паузу, а после с продолжил, — Ладно, мне ещё куча бумаг надо заполнить. До вечера.
Прозвучали короткие гудки и Украина положила телефон обратно на тумбу. Она вздохнула. Переодевшись в удобную одежду, Укр ушла на кухню завтракать.
— Как же я хочу есть... — блондинка открыла холодильник, взяла пару яиц, намереваясь сделать яичницу.
Зашипело масло на горячей сковороде и Украина разбила яйца. Спустя какое-то время они были уже готовы. Яичница была переложена в тарелку, а вскоре и съеденна.
— Черт, чем же мне заняться?...
Весь оставшийся день Украина провела за просмотром сериалов. При просмотре каждой из серий, Украина то кушала, то пила чай.
На часах было уже десять вечера. Украина по прежнему смотрела сериал, поедая яблоко. Послышался шорох, затем хлопок двери и щелчок.
— Кан! — Украина оставила всё и побежала к любимому. Она крепко обняла его и поцеловала в щёку, — Ты долго там был... Я соскучилась.
— Извини. Было много работы. Ты хоть как? Хорошо кушала? Отдохнула? — парень снял одежду и обувь. Он подошёл к украинке и поцеловал ее в щеку.
— Честно? Мне было так скучно... — Украина вздыхает.
— Тоже самое, — канадец вздыхает в ответ и смотрит на любимую.
— Ты голоден?
— Есть немного.
— Пойдем тогда я тебя накормлю. Переодевайся и я жду тебя на кухне.
***
Час ночи. Украина и Канада сидят около телевизора и решают, что смотреть.
— Давай боевик? Или мистику? — предлагает Кан, выхватывая пульт из рук будущей жены.
— Эй! Романтика! Романтика и точка, — Украина злобно смотрит на парня и пытается отобрать у него пульт, но т.к. он выше и ловчее, не может этого сделать.
— Тебе мало романтики в жизни?
— А тебе мистики хватает? О, или может войну тебе устроить?
— Я тебе сейчас такую войну устрою... Романтическую! — Канада откладывает в сторону пульт, не забыв выключить телевизор, и тянется к Украине.
— Не трогай меня! — она встаёт с места м убегает в их комнату, смеясь. Ошибка... Большая ошибка...
Шатен догоняет её и валит на кровать. Она смеётся, всё ещё не понимая, что это не шутка. Но когда Северный нависает над ней, она, кажется, осознает насколько всё серьёзно.
— Кан?... Т-ты чего?... — она нервничает, из-за чего её голос немного подрагивает, и смотрит в изумрудные глаза.
— Да так. Я вижу, тебе романтики не хватает. Могу помочь с этим, — он наклоняется к её шее, целует. С уст Украины доносится тихий стон. Канада продолжает свою работу, но ему мешает толстовка. Она засчитанные секунды оказывается на полу и канадец продолжает оставлять нежные поцелуи на мягкой коже Украины. Она в ответ тихо стонет, шепчет его имя. Когда шатену надоедает играть с возлюбленной, он берет её за бёдра и тянет на себя.
— Я буду аккуратен.
_______
Я жива :')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю друга детства|КанУкр
Fanfic«Была поздняя ночь. Все члены семьи уже спали, что было предсказуемо. Одна лишь зеленоглазая не спала, размышляя. Девушка долго думала. Внезапно, на неё нахлынуло осознание того, что она влюбилась. - Не может быть. Мы просто друзья... Украина, ты ид...