Путаница.

573 37 14
                                    

Украина спустилась вниз и села рядом с Польшей.

— Если все уже тут, то мы можем начать? — спросил Канада.

— Угу, — так как Польша сидела между Украиной и Канадой, ей было не сложно достать телефон и открыть видео с вчерашними признанием и поцелуями.

Друзья смотрели видео не отрывая глаз. Девушка заметно покраснела, а канадцу стало неловко. Когда видео закончилось Украина закрыла глаза и отвернулась.

— Бред! Полнейший бред! — она отказывалась принимать факт, что вчера призналась Канаде.

« — Не могу поверить! Мы целовались!»

Канадец молчал. Он обдумывал всю ситуацию, пытался вспомнить вчерашний вечер.

— Похоже на правду, — только и сказал он.

Хотелось верить, что это был не монтаж. Ещё больше ему хотелось, чтобы его Украинушка поверила.

— Ну так что? Теперь вы встречаетесь? — спросил Америка. В его руках была чашка кофе.

— Америка! — Япония слабо ударила любимого в живот локтем.

— Кан, можно тебя на секунду? — спросила украинка и потащила своего друга в гостиную, — Ты веришь?

— В видео? Да, верю, — он улыбнулся и прижал к себе девушку, — Что насчёт тебя?

— Я... Я не знаю... — славянка отвернулась от друга и закрыла лицо руками, — Не могу поверить в твои чувства ко мне. Мы же лучшие друзья! — она посмотрела на Канаду.

— Значит дружбе пришел конец, — шатен обнял Украину.

— Вот так просто?

— А что не так? Укр, мы любим друг друга и этого достаточно, чтобы начать отношения.

— Вдруг вы меня разыгрываете?! — прокричала зеленоглазая.

— Ты серьезно? — Канада грустно вздохнул и отпустил Украину, — Бесполезно тебе что-то доказывать... — он направился в коридор. Оделся, обулся, взял ключи и вышел из дома. Ушёл.

— Стой, Кан... — прошептала в пустоту Украина. Она вздохнула и вернулась на кухню.

— Укр, всё нормально? — Польша подскочила, чуть не пролила свой чай.

— А? Нет, не в порядке... Я запуталась... Простите, мне пора, — Украина грустно улыбнулась и ушла собираться домой.

— М-да  уж...— Япония вздохнула и положила голову на плечо Аме.

***

Украина за несколько дней успела переехать в новую квартиру. Это была трёхкомнатная квартира в центре города с прекрасным видом на реку. Тут было тепло, уютно и красиво. Сейчас же девушка сидела на диване перед камином и пила какао с зефиром. На её телефон пришло сообщение, которое сопровождалось громким звуком.

— Твою мать! — Украина мало не разлила напиток. Поставив его, она решила посмотреть, что там за сообщение. Ей писала Польша.

— Привет, Украина! Мы с Японией собрались погулять по магазинам. Не хочешь с нами?

— А что с парнями? Оставите их дома?

— Нет, внизу открыли новый бар. Гера как узнал, сразу же согласился идти с нами в ТЦ. Будут сидеть там и смотреть свой тупой футбол. :)

— Они там точно не напьются?

— Гера обещал пить совсем немного, а насчёт Америки и Канады я не знаю.

— Чувствую будет весело...

— Так ты идёшь с нами?

— Конечно иду! Буду через час.

Украина радостно улыбнулась и отложила телефон. Наконец-то она прогуляется с подругами. Не медля, украинка стала одеваться.

Я люблю друга детства|КанУкрМесто, где живут истории. Откройте их для себя