Разговор.

638 33 12
                                    

Япония и Америка вошли со своими близняшками в квартиру друзей. Они сняли верхнюю одежду и обувь, прошли на кухню.

— Япа! — Польша полезла обниматься с подругой.

— Япония! — Украина тоже обняла японку.

Германия с Америкой перекинулись парой слов. Близняшки удивлённо смотрели то на отца, то на мать. Герша же спрятался за спиной Германа.

— Герша, ну ты что, стесняешься? Ты ещё не привык к СШЯ и Амении? — Польша взяла сына на руки.

Пока все обсуждали семью, детей, работу, Украина сидела за столом, задумавшись.

« — Смогу ли я когда-то разлюбить Кана и найти парня, обручиться с ним, завести детей?»

— Представляете, теперь нашим начальником стал Канада, — полячка фыркнула.

— М-да... Пропал на три года и вот вновь вернулся. Бедная Украина... Это же она каждый день его видит... Больно наверное, — Япония приобняла славянку и улыбнулась.

— Совсем нет. Разве что почти, — безразлично ответила она.

— Кхм. Укр, можно тебя на пару минут? — США решил влезть в разговор.

— А? Ладно.

Они вышли из кухни в гостиную.

— Выслушай моего глупого младшего брата. Я знаю, что тебе неприятно, больно, обидно, но выслушай его. Канада не виноват в том, что тебя бросил на три года. Он очень хочет объясниться тебе. Поговори с ним завтра, хорошо? Пожалуйста, — Америка грустно вздохнул.

— Что? — переспросила блондинка.

— Пожалуйста. Он всё ещё любит тебя. И довольно сильно, — Штаты положил руку на плечо Украины.

— Хорошо, я попытаюсь.

***
Украина пришла домой поздно. Переоделась, легла в кровать, но спать не хотелось. В голове крутились слова американца.

— Я очень хочу верить в то, что ты не виноват и у тебя была весомая причина пробыть три года без меня.

Последнее, что сказала девушка, прежде чем уснуть.

***

Проснулась украинка рано. Она успела умыться, принять душ, переодеться, накраситься, красиво уложить волосы, позавтракать. Украина вышла из дома и пошла на работу. Спустя минут двадцать она уже была на месте. Канада также, как и вчера ждал её около двери кабинета.

— Доброе утро, — он с удивлением посмотрел на секретаршу.

— Здравствуйте. Почему Вы стоите около моего кабинета? У Вас есть, что сказать мне? — Юкрейн открыла дверь и вошла в неё, за ней и Канада.

— Да, — тот кивнул.

— Я вас слушаю, — славянка села на стул и посмотрела на бывшего.

— Укр, позволь объяснить почему я бросил тебя не на один год, а на три. Отцу надо было помочь с его компанией. Первый год всё шло отлично, а вот следующие два... Акции упали, работники начали увольняться. Я пытался поднять компанию с отцом вновь. Не было ни секунды, когда я не думал о тебе. Я пообещал себе, что вернусь как только всё наладится. С компанией всё наладилось и я начал искать тут работу. Повезло с должностью начальника. Ты оказалась секретаршей. Я думал, что у меня появится возможность с тобой поговорить, но ты избегала меня, — канадец вздохнул.

— Почему ты не позвонил? Ты мне ни разу не позвонил... — Украина подошла к Северному и посмотрела прямо в глаза.

— Не было возможности. Старый телефон потерял, — Канада также смотрел в глаза своей возлюбленной.

— Ты мог узнать его... — Украина отвела взгляд.

— Было много работы. Прости меня, — последнее, что сказал Канада, после чего страстно поцеловал свою любовь.

_______________

Украина ест...

Я люблю друга детства|КанУкрМесто, где живут истории. Откройте их для себя