★★★
Парень с ярко-рыжими волосами, карими глазами и множеством веснушек привлёк моё внимание в первый же учебный день. Австралийский акцент в корейской речи паренька завершал весь образ.
Теперь он стал ходячей милотой, которая не особо тянулась с кем-то подружиться, на что в ответ получала тоже самое.
Я мало чего знала о нём, но точно знала, что его имя Ли Феликс, у него карие глаза, прекрасного цвета волосы, и его веснушки стали его чарующей чертой.
***
—Виён, слышала новости?—Тэхи возникает перед моим лицом совершенно неожиданно, из-за чего я резко поднимаю голову и заряжаю подруге по носу. —Ты чего дерёшься?!
—Ох, Тэхи, извини, —начинаю копаться в портфеле в поиске салфеток, которые выпадают на пол и, в попытке их поднять, я ударяюсь об стол головой.
—Да что с тобой сегодня, —девушка начинает громко смеяться, поднимая голову так, чтобы кровь из носа не капнула на её любимую белую кофту.
Шипя от боли, всё же поднимаю несчастную упаковку и протягиваю одну салфетку Шин.
—Не задохнись, дурында,—подхватываю смех Тэ, смотря на то, как она запихивает клочок бумаги в нос.
—Так что за новость-то?—спрашиваю спустя некоторое время, когда подруга остановила кровь, а я перестала мучиться от головной боли.
—Помнишь, я рассказывала, что на другом факультете учиться милый австралиец, —киваю в знак согласия, но Тэхи быстро улавливает ложь в моих глазах и глубоко вздыхает.—Ну не помнишь, так и скажи. Так вот о чём я: он переводится к нам на факультет.
—Ну и к чему он тебе?—опираю голову о свою руку и приподнимаю бровь.
—Так а я причём,—у неё расширяются глаза и на лице возникает хитрая улыбка.—Я про тебя,—Шин начинает играть бровями, а я истерически смеюсь с её выражения лица.
—Посмотрим, что из этого выйдет,—успокоившись, отвечаю я и утыкаюсь обратно в учебники.
—Что значит твоё «посмотрим»?
—Я говорю о том, что не против,—улыбаюсь, даже не смотря на подругу, но боковым зрением вижу, как у Тэхи блестят глаза от счастья. И зачем я это сказала...
***
Преподаватель быстро знакомит нас с новеньким и продолжает вести свою лекцию, которую, впрочем, никто и не записывает.
—Ты чего не пишешь-то?—Шин удивлённо смотрит на меня, пока я витаю в облаках.—Обычно ты как печатная машинка всё за ним записываешь,—девушка замечает, что реакции не последовало, поэтому машет у меня перед лицом рукой с недавно сделанным маникюром.
—Слушай, ещё раз так сделаешь,–откидываю ее руку и перемещаю взгляд на неё.—Отломаю все твои накладные ногти.
—Фу, противная,—Шин обиженно прячет руки в карманах своей кофты.—Чего застыла?
—Его голос,—я разворачиваю голову, чтобы на последнем ряду, за головами других людей, увидеть ту рыжую макушку, которая так и не давала мне покоя.—Прямо...вау...
—Ох, ну наконец-то хоть парень появится у тебя, и ты перестанешь ныть о том, что я перестала с тобой гулять,—Тэхи победно потирает ладони и мечтательно улыбается.
—Да не было такого, не ври!
—Молодые леди, не могли бы вы поговорить вне аудитории,—спор прерывается скрипучим голосом учителя, и мы замолкаем.—Благодарю.
Каждая из нас моментально начинает заниматься своими делами. Точнее я продолжила заниматься тем, чем занималась до этого: думала о рыжих волосах и необычном голосе.
«Хорошо, Тэхи, ты была права, он очень привлекателен.»
***
—Как насчёт столовки перед последним занятием, дорогая?—с Шин мы обычно накупали себе еды, и на последней скучной лекции мы ели все, что купили - некая традиция.
—Иди без меня, надо отнести прошлый проект, иначе мне поставят незачёт,—девушка кивает и уходит на первый этаж, а я поднимаюсь на третий.
Коридор был пуст, так как перед последней парой все уставали, поэтому большинство учащихся сейчас находились либо на улице, либо в аудиториях.
Кабинет преподавателей был запрятан в конце коридора, поэтому многие новенькие не могли найти его.
Шаг. Ещё один, и я останавливаюсь — в глухой тишине я услышала заглушенные крики и попытки достучаться хоть до кого-то. Старая кладовка. Бегу по направлению к помещению — я не впервые натыкаюсь на такой случай, так как дверь кладовки сломана и её ни в коем случае нельзя закрывать, иначе откроют тебя только снаружи.
—Эй, кто там?—стуки затихают, и я слышу громкие всхлипы.
—Это,—знакомый голос, где-то я его слышала.. —Феликс. Феликс Ли. Помоги, пожалуйста.. У меня.. Клаустрофобия,—сердце отбивает быстрый ритм, и я начинаю открывать дверь.
—Подожди меня, Феликс!
★★★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я меняюсь из-за тебя.
RomanceРыжая макушка, прекрасный голос и милое личико. Он был самым тихим в группе, но изменился, ради ее внимания,он ведь даже не догадывался, что эти чувства уже давно взаимны.